Решения для записи телефонных звонков

 
 

Зачем нужно записывать телефонные разговоры сотрудников?

  • Для понимания ситуации, почему потенциальные и действующие клиенты не доходят до вашего предприятия. По нашей статистике только 20% позвонивших клиентов записываются  в салон красоты, остальные отвечают: "Я подумаю" или "Дорого". Запись и прослушивание телефонных разговоров администраторов салонов красоты позволит вам выявить слабые места в их общении. Своевременное принятие мер (написание должностных инструкций, личное обучение, запись на курсы ) позволит исправить сложившуюся ситуацию, что непременно скажется на выручке предприятия. 

  • Записанные разговоры "успешных" сотрудников могут служить учебным материалом для обучения нового персонала. Запись телефонных переговоров представляет собой своего рода звуковой мастер-класс, который, безусловно, будет полезен для демонстрации, как новым сотрудникам в качестве образца коммуникации, так и опытным администраторам для проведения «работы над ошибками».

  • Объективный разбор конфликтных ситуаций, возникающих в процессе телефонных переговоров. Все входящие/исходящие звонки регистрируются в хронологическом порядке по дате и времени. При конфликтной ситуации можно быстро найти необходимый телефонный разговор и разобраться в ситуации.

  • Когда сотрудники знают, что их телефонные разговоры записываются, то они перестают использовать телефонную линию в личных целях, для звонков на мобильные и междугородние номера.

Запись аналоговых телефонных линии на SD карту

Для записи телефонных разговоров на SD карту можно использовать адаптер SpRecord AU1
 
Запись телефонных разговоров
 
  Плюсы   Минусы
  • Самое простое решение по подключению. Адаптер устанавливается в разрыв телефонной линии, перед телефонным аппаратом. Подключение к компьютеру не требуется.
  • Запись идет на SD карту объемом 4GB, которая поставляется вместе с адаптером  SpRecord AU1
  • Самое оптимальное решение при необходимости записи одной телефонной линии.
  • Для прослушивания звонков необходимо извлечь SD карту и вставить в компьютер. Соответственно, запись в данное время будет недоступна.
  • На компьютере должен быть соответствующий разъем для возможности подключения  SD карт.
  • Текущее время указывается вручную, в определенном текстовом файле. При каждом изъятии SD карты текущее время нужно прописывать вручную.
  • Предупреждение о записи разговора реализовано только через тоновые гудки. (Нет возможности установить голосовое предупреждение в начале разговора).
  • К адаптеру можно подключить одну телефонную линию.  При записи нескольких телефонных линий необходимо на каждую линию приобретать отдельный адаптер.
  • Возможная потеря данных - изъятие SD карты любым из сотрудников.
 

Запись аналоговые телефонных линии на компьютер 

Для записи телефонных разговоров на компьютер можно использовать адаптеры SpRecord A1-A8
 
 Запись телефонных звонков
 
 
  Плюсы   Минусы
  • Запись идет непосредственно на компьютер в специальную программу, которая имеет всевозможные фильтры, разграничение прав доступа, сетевой вариант. Программное обеспечение входит в комплект поставки. 
  • Возможна поставка адаптеров на 1/2/4/8 линий. Если кол-во линий больше, то в одной системе можно совмещать несколько адаптеров.
  • Дополнительно адаптер нужно подключать к компьютеру с помощью USB- кабеля .
  • Необходимо установить и настроить программное обеспечение SpRecord.
 
Варианты адаптеров для аналоговых линий
 
SpRecord A1
Кол-во каналов - 1
SpRecord A2
Кол-во каналов - 2
SpRecord A4
Кол-во каналов - 4
SpRecord A8
Кол-во каналов - 8
 SpRecord A1  SpRecord A2  SpRecord A4  SpRecord A8
 

Запись телефонных разговоров с сотового телефона

Если у вас в салоне красоты телефонная связь с клиентами организованна через сотовую связь, и вы хотите установить систему записи телефонных разговоров, то мы можем предложить вам решение на базе устройств: GSM шлюз SpGate M и SpRecord A1GSM-шлюз — это устройство, позволяющее переводить телефонный трафик из сетей сотовой связи GSM в сеть традиционной телефонии, SpRecord A1 - система записи телефонных разговоров по аналоговым линиям.
 
Запись разговоров с сотового телефона
Принцип работы: 
 
  1. Sim карта из мобильного телефона переставляется в GSM-шлюз. 
  2. Дополнительно приобретается стационарный или радиотелефон, который через адаптер SpRecord A1 подключается к GSM-шлюзу.
  3. SpRecord A1 через USB кабель подключается к компьютеру, на который устанавливается программное обеспечение SpRecord.
  4. Клиенты, как и раньше, звонят на ваш мобильный номер, только все звонки поступают на sim карту, установленную в  GSM-шлюз и автоматически переадресовываются на стационарный телефон. Администратор салона красоты уже отвечает с обычного стационарного телефона. 
 
  Плюсы   Минусы
  • Самое простое и удобное решение для записи звонков с мобильных телефонов. 
  • Запись идет непосредственно на компьютер в специальную программу, которая имеет всевозможные фильтры, разграничение прав доступа, сетевой вариант. Программное обеспечение входит в комплект поставки. 
  • Стандартный алгоритм исходящих звонков. (В других решениях, не представленных на нашем сайте, исходящие звонки возможны только через переадресацию через шлюз - администратор звонит на номер sim-карты в шлюзе и далее набирает номер клиента)
  • Нет необходимости использовать мобильный телефон.
  • Дополнительно необходимо приобрести стационарный или радиотелефон.
  • К GSM- шлюзу подключается только один мобильный телефон. При использовании нескольких мобильных телефонов, на каждый телефон  GSM- шлюз нужно приобретать отдельно.
 
Важно! Согласно российскому законодательству - при использовании средств записи телефонных разговоров мы должны уведомить клиентов о том, что все разговоры записаны. Во всех устройствах, кроме адаптера SpRecord AU реализовано два варианта предупреждения: голосовое в начале разговора "Производится запись разговора"  или тональные сигналы каждые 15 сек. во время разговора. По умолчанию устанавливается тональный сигнал, предусмотренный ГОСТ 28384-89.
 

Стоимость систем записи телефонных звонков

Информацию по стоимости оборудования для записи телефонных разговоров, вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Цены". Если у вас возникли вопросы по внедрению систем записи телефонных звонков, то вы можете позвонить в наш отдел продаж по телефону  8 (495) 150-21-52 или написать письмо на нашу электронную почту: manager@universe-soft.ru