Студия красоты "LA REINA" г. Пермь

Арт-директор Арасланова Лана Анатольевна

Студия красоты "LA REINA" г. Пермь, ул. Куйбышева 97A тел.  8 (342) 291-24-69 Instagram: lareina_perm Вконтакте: https://vk.com/lareina_perm

 

Мой бизнес - это моя жизнь, моя работа, а все, что я люблю я делаю, или стараюсь делать хорошо, лучше ,когда получается отлично! Все началось в 2003 году, но считать, что это был бизнес, сейчас смешно. Были пробы, и конечно ошибки. Ошибки в выборе партнеров (а это не всегда люди, иногда и продукт, который выбираешь). Ошибки в расчетах, потери из-за нелепых ожиданий, все как то было наполовину, потому что, чтобы все свести, мне нужен был целый штат сотрудников ( от кладовщика до ревизора). Но в малом бизнесе это нереально. 
Когда у нас что то не получается, или не сходится, мы виним и подозреваем кого угодно- только не себя. Я за время построения своего небольшого салона, попробовала несколько программных обеспечений. Не буду сейчас называть, что осталось за бортом, и сколько денег было зря потрачено (я же не рекламирую, а только описываю свой опыт). В одной программе было все слишком усложнено с одной стороны, с другой, доступ администраторам и мастерам, открыт полностью. От нее мы отошли слишком быстро, но деньги потрачены, а голова понимала- надо искать! Потом мы купили еще программу , вроде опробовали, учтя прошлые ошибки, но и здесь наткнулись на моменты, которые не позволяли вести реальную учетность, не возможно было делать срез рентабельности, сравнивать в моменте показатели, которые я уверена никто из руководителей, у кого нет программы Universal и не делает. На это просто нет времени!!

Знаете, сейчас, когда моя ревизия остатков и склада занимает полдня работы, я даже не сомневаюсь в правильном выборе. Благодаря программе Universal, я не сижу склонившись над кучей бумаг, записей , подсчета зарплат, я не трачу время на листание прошлогодних записей и счетов, я точно понимаю сколько стоил тот или иной товар, на сколько рентабельна услуга, сколько абонементов и сертификатов продано, на сколько мы отстаем по показателям - по продажам и услугам ,в конкретно взятый отрезок времени, все можно проанализировать в доли минут. Но главное -это начать, самое сложное, для жителей регионов, все правильно занести в программу: клиентов, товары, услуги, забить  все до мелочей. Это труд ни одного дня, но главное не опускать руки и делать все максимально правильно, а сотрудники Universal всегда вам помогут. Их терпению и выдержке я иногда удивляюсь. Ведь не каждый, все понимает с одного раза, это я про себя ( в некоторых вопросах по программе).

Сейчас, оглядываюсь назад и говорю всем огромное спасибо, что кто то подсказал, кто то правильно объяснил, кто то смог все запустить. Время - самый ценный человеческий ресурс, и когда на мелочи мы не отвлекаемся, мы многое успеваем делать то, что приносит больший результат и удовольствие. Никого не хочу убеждать, что это лучший продукт, возможно, есть и другие, но мне нравится эта компания, нравится ее отношение к партнерам. О всех возможностях я не рассказала, да и не было цели, но то, что она помогает мне с ведением экономических аспектов бизнеса - это точно!

Уже сформировалась огромная клиентская база, и управлять ей тоже сложно, все запомнить не возможно: дни рождения, напоминание о следующем визите, скидки, акции, предпочтения, отследить, какую клиент получал услугу, какой материал был потрачен, отследить его посещаемость. Это только малая доля возможностей программы. 

Всем кто раздумывает над стоимостью, скажу честно, все хорошее чего то стоит. Но сейчас могу сказать точно, что ваши нервы точно стоят дороже!!!

Всем вам, кто прочел до конца, мои мысли на ходу - приятного и плодотворного бизнеса, без потерь и разочарований. 

Ваша ЛА☺

 

 



вернуться к списку