Имидж-лаборатория "Персона" г. Москва

Управляющая Лодочникова Н.Н.

Мобильное приложение для салона красоты
 

Опыт внедрения электронных онлайн карт

 
Управляющая сетью салонов красоты Имидж-Лаборатория "Персона" Лодочникова Наталья Николаевна

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ САЛОНА КРАСОТЫ НА 20%?

Салоны красоты ПЕРСОНА, расположенные в Москве у станций метро Новокузнецкая, Баррикадная и Октябрьское поле, работают с электронными картами уже более семи месяцев. За это время электронные карты начали использовать уже более 60% клиентов имидж-лабораторий, и эта цифра постоянно растет. Мы встретились с управляющей сетью салонов Лодочниковой Натальей Николаевной, чтобы поговорить о нашем сервисе.
 

Наталья Николаевна, пожалуйста, расскажите немного подробнее про ваши салоны.

Имидж лаборатория "Персона"

Имидж-лаборатория «Персона» – самый концептуальный бренд российской индустрии красоты и самая крупная сеть салонов красоты в России. Постоянный партнёр лучших телеканалов России: MTV, МУЗ ТВ, СТС, Россия.

Открывшись 20 лет назад, «Персона» изобрела сам факт салонов красоты в современной России и создала десятки модных трендов.

Салоны «Персона», находящиеся по адресам: улица Малая Никитская д.20 в районе метро Баррикадная, улица Маршала Бирюзова, д. 31 метро Октябрьское поле и Климентовский переулок, дом 6 возле метро Новокузнецкая, работают уже около 10 лет. Несмотря на непростое время, салоны успешно развиваются, рост выручки наших салонов в 2015 г. составил не менее 20%. Примерно на такую же цифру каждый год увеличивается процент наших клиентов. Растет и количество постоянных клиентов. Одним из многих факторов удержания и роста показателей является применение эффективных маркетинговых инструментов. Одним из них является программа лояльности, которую мы внедрили в 2015 году на основе электронных онлайн карт.

Какие каналы коммуникации Вы использовали до работы с OSMI Cards и какова была их эффективность?

До работы с онлайн картами мы использовали такие инструменты информирования клиентов, как: SMS-рассылки, телефонные звонки, размещали информацию на сайте «Persona.ru», а также в салонах на тейбл-тентах. Но со временем отправка смс клиентам стала затратной и недостаточно эффективной, а ограничительные законы сделали такой вид коммуникации с клиентами еще проблематичнее.

Тейбл-тенты же видят только те, кто уже пришел в салон, что сильно ограничивает аудиторию клиентов, получающих информацию, то же можно сказать и о веб-сайте, клиенты не всегда имеют достаточно времени, чтобы часто заходить на сайт даже любимого салона красоты. Телефонные звонки, как метод информирования клиентов, тоже несовершенен.

Улучшило ли использование электронных карт коммуникацию с Вашими клиентами? Если да, то в чем общение с клиентами стало проще и эффективнее?

Да, несомненно. Электронные карты лояльности гораздо удобнее в использовании и всегда в смартфоне клиента, их невозможно потерять или забыть дома, как, например, пластиковую карту.

Благодаря внедрению онлайн карт у нас есть удобный канал информирования клиентов, через push-уведомления, это позволяет клиентам в режиме онлайн узнавать новости о проводимых в салоне акциях и мероприятиях.

Клиентам удобно пользоваться программой лояльности и приятно получать скидки и бонусы.

Как часто вы отправляете клиентам push-уведомления и обновляете информацию на картах?

Push-уведомления – это удобный метод информирования клиентов. В зависимости от количества проводимых мероприятий в салоне, в среднем, мы отправляем такие сообщения от трех до пяти раз в месяц.

Какой процент клиентов посещает салон после получения push-уведомления о вашей акции?

После того, как мы начали отправлять такие сообщения, количество посещений увеличилось в среднем на 15-20%.

Какова доля клиентов, которые пользуются электронными картами?

Мы начали использовать онлайн карты в октябре 2015 года и, по данным апреля, электронные карты используют уже 60% наших клиентов. К концу лета мы планируем довести эту цифру до 90%.

Увеличилось ли количество посещений вашего салона после подключения к сервису OSMI Cards? Если да, то на сколько процентов, в среднем?

Рост количества клиентов за период с октября 2015 по апрель 2016 года, благодаря программе лояльности и проведенным маркетинговым кампаниям, составил около 15%.

По сравнению с тем, как было до работы с сервисом, как изменилась для вас работа с клиентами? Стали ли ваши клиенты проявлять больший интерес к проводимым в ваших салонах акциях и мероприятиях? Опишите, пожалуйста, реакцию клиентов на предложение воспользоваться электронными картами.

Наши клиенты очень довольны программой лояльности, запущенной с помощью электронных дисконтных карт. С электронными картами им стало гораздо удобнее узнавать обо всех акциях, проводимых в салоне, а нам – легче и доступнее донести необходимую информацию до каждого клиента. Кроме этого, клиентам стало проще записаться на услуги салона в режиме онлайн с помощью электронной карты.

Что касается работы администраторов салона, то теперь они могут уделять большее внимание клиентскому сервису в салоне, ведь использование сервиса онлайн карт делает коммуникацию с клиентом вне салона проще и эффективнее. 

Наталья Николаевна, благодарим Вас за диалог! Желаем успехов и дальнейшего процветания вашим салонам!

Узнать подробнее о внедрения сервиса по выдаче онлайн карт, Вы можете здесь. 




вернуться к списку