Часто задаваемые вопросы

1.

Да, в программе реализована возможность ведения медицинских карт по форме №043/У. В карте есть возможность заполнения нескольких форм: Зубная формула, Обследование, Прием врача и выписка Назначения (Программы лечения).

UNIVERSE-Дента программа для стоматологий. Зубная формула.UNIVERSE-Дента - программа для стоматологических клиник. Форма приема врача.

2.
При совершении записи через виджет на сайте, вам автоматически приlдет уведомление на электронную почту, также все записи автоматически попадают в crm систему UNIVERSE, где отмечаются отдельным цветом.
3.

Мы понимаем, что у руководителей есть свои опасения по поводу запуска сервиса по онлайн записи.

Конкуренты или недобросовестные клиенты могут заполнить всю запись и не прийти, а для постоянных клиентов не останется свободного времени.

Со своей стороны, мы предусмотрели возможные риски:

1.) Записаться можно только после подтверждения мобильного телефона (приходит смс с кодом);

2.) Администратор после каждой записи получает уведомление с контактами клиента и может при необходимости подтвердить запись. 

4.
Для администратора разработана специальная web-форма записи, которая полностью копирует форму записи в локальной программе Universe. Через данную форму администратор также может записывать клиентов. 
5.
Всем нашим клиентам мы предоставляем бесплатный тестовый период в течение 14 дней. Вам просто нужно будет разместить ссылку (скрипт) на вашем сайте, а мы произведем экспорт данных из локальной программы и настроим работу сервиса. В целом, подключение и настройка сервиса занимает не более 2-х часов. 
6.

Сервис по онлайн записи подключается к программам Universe-Красота (Universe-Медицина) версии 2.3.3.1 и выше. Для подключения сервиса вам необходимо обновить программу до актуальной версии. Более подробную информацию вы можете получить в отделе продаж. 

7.
Да, мы можем организовать только поставку необходимого оборудования, а установку вы произведете самостоятельно.  В комплекте поставки идут все необходимые инструкции и руководство пользователя. 
8.
Да, сервис онлайн записи предусматривает доступ для сотрудников. Каждый сотрудник может удаленно с любого устройства (телефона, планшета) просмотреть свое расписание и информацию по записанным клиентам. В зависимости от политики конфиденциальности организации можно скрыть контактную информацию по клиентам.
9.
Сервис по онлайн записи можно подключить на любой сайт. Для этого вам нужно разместить скрипт кнопки на вашем сайте. Если у вас уже есть готовая встроенная кнопка онлайн записи, то мы вам просто предоставим ссылку.
10.
Да, мы можем вам предоставить короткую ссылку для размещения в профиле Инстаграм.
11.
Да, все записи, сделанные через сайт, автоматически отображаются в предварительной записи в программе Universe. Для удобства администратора все интернет записи выделяются отдельным цветом.      
12.
Да, конечно. На обратной стороне электронной онлайн карты можно разместить ссылку на онлайн запись. Также под ссылкой на онлайн запись можно разместить информацию о ближайшей записи.
13.
Интеграция продуктов UNIVERSE реализована через дополнительный сервис "Простые звонки". В настоящее время сервисом поддерживаются следующие облачные АТС: Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24. Список постоянно пополняется.
14.
Да, интеграция возможна со смартфонами на платформе Android. На телефон необходимо установить приложение «Простые звонки» из маркета Google Play. Приложение работает в фоновом режиме и передает информацию о звонках в CRM систему. Все звонки осуществляются как обычно - через сотового оператора.
15.
Самый простой и быстрый способ позвонить нашим партнерам в компанию "Простые звонки" + 7 (499) 703-35-90 доб.1 (08:00 - 18:00 МСК, по будням) и задать им этот вопрос. Также, вы можете написать свой запрос на электронную почту: info@prostiezvonki.ru Возможно, даже если вашего провайдера по телефонии нет в списке поддерживаемых решений, с ним в настоящее время ведутся переговоры по интеграции. 
16.

При интеграции через софтфон звонки можно принимать только через специальной программное обеспечение, установленное на компьютере. Cистемные ip телефоны не поддерживаются - звонки принимаются через дополнительную гарнитуру..  При интеграции через API работа будет организована в привычном для вас режиме - через стационарные телефоны.

Наши рекомендации: подключаться к провайдеру, с которым реализована интеграция по API.

 

17.

В настоящее время, на рынке телекоммуникационных услуг насчитывается более 30 провайдеров связи. Есть лидирующие компании в этой области, но в целом если рассматривать наших клиентов, то у них встречается почти все варианты  облачной телефонии, не говоря уже о других вариантах организации телефонии: стационарные АТС, программные АТС или моб. телефоны. Интеграция со всеми решениями в принципе не возможна, если это не основное направление деятельности IT компании, а организовать универсальный сервис необходимо.      

Поэтому, в настоящее время, связь с телефонией реализована через сторонний сервис "Простые звонки", основное назначение которого - связать всевозможные CRM системы с различными вариантами телефонии. 

18.
Да, вы можете изменить цвет виджета и адаптировать его под стилистику вашего сайта.
19.
Интеграция программы UNIVERSE-Фитнес с системой контроля доступа позволяет организовать автоматический учет услуг. Вы можете для каждой зоны клуба прописать услуги, которые должны списываться с клубной карты или оплачиваться дополнительно. Также можно прописать стоимость нахождения в той или иной зоне (используется в батутных и игровых центрах).
20.
Прайс-лист автоматически экспортируется из вашей локальной программы Universe. Одно из основных преимуществ в том, что полностью сохраняется древовидная структуру дерева услуг, что упрощает работу в web-форме. 
Напишите нам прямо сейчас
Заполняя данную форму, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.