Международной школы парикмахерского искусства KEUNE DESIGN Юниверс-Софт
 

 

30 октября -  21 декабря 2017 г.  

113 часовой курс для администраторов салонов красоты

30 октября 10.00-17.00 

1. Фундамент для успешного администратора 

Этот блок выявляет способности кандидата для развития в профессии администратора салона красоты. Семинар является базовым. Формирует правильные профессиональные установки, вектор и карту развития администратора, является мотивационной основой, «драйвом» дальнейшего обучения . Трукшина О. Исаев Р.

3500 руб.
1,2,6 ноября 10.00-17.00

2. Мы в ответе за красоту нашего клиента в салоне и дома 

Задача этого блока – внедрить в практику работы салона (не одного администратора, а всего коллектива) просвещение клиентов в вопросах домашнего ухода. Существенно увеличить продажи продуктов домашнего ухода.Обеспечить регулярность домашнего ухода и визитов в салон.  Булаев А., Чикалова Н., Трукшина О.

 8000 руб.
9-10 ноября
10.00-16.00 

3. Стандарты сервиса и управление качеством 

Наши клиенты остаются с нами не только ради услуг, - они возвращаются к нам вновь, когда мы умеем в каждой точке контакта с клиентом – повышать его настроение. Администратор, как минимум, должен знать основные стандарты качества сервиса и процессы, позволяющие их поддерживать, а также свою роль в этом важном процессе.: уметь осуществлять контроль и улучшение качества сервиса.  Семинар обучает  стандартам, функции администратора в их поддержании , ведению мониторинга качества и участию в улучшении сервиса. Нестеренко С. Исаев Р. Семенихина Е.В

  8000 руб.

14 ноября 10.00-16.00

 4. Маэстро плотной записи. Ни минуты простоя! 

Данный блок учит администраторов активно вести запись клиентов на последующие дни посредством планомерной работы на телефоне (исходящие звонки). Клиенты ждут, чтобы их вовремя записали и наша задача быть их менеджерами в этих вопросах, одновременно выявляя все их замечания и потребности. Также в блоке - правила формирования графика работы мастеров. Нестеренко С. Петрова И.Г. 

  5000 руб.
16 ноября 10.00-17.00 

5. Первый контакт с клиентом всегда завершается покупкой! 

Блок призван создать такую систему приема первичного клиента (встречи, звонки), которая позволит конвертировать практически всех впервые обратившихся целевых клиентов. Это требует от администратора знаний, коммуникативных навыков и системных наработок по созданию незабываемого  первого впечатления. Трукшина О.

3500 руб./
 21-23 ноября
10.00-16.00
 6. Склад без издержек и потерь. Операционная система 

Юниверс-Софт: Сокращение складских издержек+курс для администраторов по обучению работе в программе “UNIVERSE-Красота" Таран. М.Ю.

 10000 руб.
 27-28 ноября 10.00-16.00
 7. Мы не боимся конфликтов! Мы используем их для развития! 

Администратор должен иметь представление, какие системные формы работы с коллективом и клиентами необходимо вести, чтобы сохранять лояльность и тех, и других. Для этого существуют стандарты и методы их внедрения, для того, чтобы они действительно работали. Любой конфликт может быть преобразован в конструктивную форму реализации интересов каждого участника бизнес-системы. Трукшина О.

   7000 руб.
 1 декабря 10.00-17.00
 8. Управление прибылью салона красоты. Если Вы не контролируете – вы не управляете! 

В данном блоке дают знания о способах контроля административного звена над процессами достижений коллективом и отдельными сотрудниками планов по доходности (обороту). Именно способность администратора контролировать и корректировать самих себя и сотрудников дает возможность достигать намеченных результатов! Нефедов Ю.В.

 4000 руб.
5 декабря 10.00-13.00

9. Нам не страшен ревизор! 

Государственные нормы и правила работы салона красоты. Взаимодействие с проверяющими органами. Шевцова А., Семенихина Е.В.
2000 руб.
5 декабря 14.00-18.00
10 . Развиваемся сами, развиваем клиентов! , используя современные информационные технологии 

Бизнес заинтересован в том, чтобы клиент открывался навстречу новым технологиям индустрии красоты. Это возможно сделать, если взрастить в коллективе ценность развития сотрудников и клиентов, а также дать им технологии, как это сделать, используя современные средства коммуникации. Трукшина О.В.

 2000 руб.
21 декабря 11.00-15.00 Защита квалификационной работы  

 

Полный курс: 113 часов (85 часа теории и 28 часа практики)

Стоимость курса: 35000 руб. 

По окончанию обучения выдается Сертификат установленного образца!
 

Преподаватели Международной школы парикмахерского искусства KEUNE DESIGN

Трукшина О.В., Исаев Р., Нефедов Ю.В., Чикалова Н.В., Шевцова А.А.
 
Ольга Трукшина Юрий Нефедов Наталья Чикалова
 Ольга Трукшина

- Эксперт SalonProfit, бизнес-тренер
- Базовое образование: ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, Врач-лечебник, 1986
- Институт групповой психотерапии (Германия, Кологне), специальность: групповой психотерапевт, социометрист, сертификат и диплом международного образца, 1997
- АНХ при Правительстве РФ «Консультирование по управлению», 2006
- Более 20 лет опыта консультирования и тренинга в области политического PR и развития организаций. Большой опыт работы в качестве тренера в организациях различного профиля, в том числе в известных крупных компаниях (American Express, Инком-авто, Маршрут-ТВ, Синие страницы России и мн. др.)
- Специализация: все аспекты эффективного лидерства и сопровождение изменений.
 Юрий Нефедов
 

- Консультант, управляющий партнер SalonProfit
- Базовое образование: МЭСИ, информационные системы в экономике, 1997г. Повышение квалификации - "Тренинг для тренеров", под руководством К.Рихер, 2004г. К.э.н. (2002), доцент (2010). С 2004г. - первые проекты в салонной индустрии
- Докладчик на конференциях Intercharm, KI и NailExpo, MARXS и других
- Специализация - управление прибылью салона красоты, косметологической клиники, спа-центра, велнес-центра и других предприятий индустрии красоты и здоровья
- Ведущий семинара "Управление прибылью салона красоты", автор книги "Секреты прибыли салона красоты: руководство для практикующих директоров" (2-е издание вышло в 2013 году). 


Наталья Чикалова


- Кандидат  педагогических наук
- Директор по развитию Keune Russia
- Куратор направления Hairdressing Salon Management 
 
В рамках комплексного курса обучения администраторов Международная школа парикмахерского искусства KEUNE DESIGN проводит курс по обучению работе с программой "UNIVERSE-Красота".

   «Программа курса «СКЛАД БЕЗ ИЗДЕРЖЕК И ПОТЕРЬ «UNIVERSE-КРАСОТА»»

1 день: С чего начать работу? – теория и практика (5 часов)

 
  • Заполнение основных настроек в программе.

  • Занесение номенклатуры товаров.

  • Составление прайс-листа.

  • Занесение калькуляционных карт.

  • Настройка дисконтной системы.

  • Заполнения основных справочников.

  • Настройка напоминаний.

  • Добавление клиентов и их основных критериев.

2 день: Основные операции в программе – теория и практика (5 часов)

 

  • Регистрация входящих/исходящих звонков.

  • Предварительная запись клиентов.

  • Регистрация визитов клиентов.

  • Выписка абонементов и комплексных программ обслуживания.

  • Работа с подарочными сертификатами.

  • Проведение основных операций с товарами по складу: приход/продажа/перемещение/выдача в работу/инвентаризация.

  • Расчет с поставщиками.

  •  Проведение кассовых операций.

3 день: Основные отчетные формы – теория и практика, экзамен (5 часов)

 

  • Разбор основных журналов и  отчетных форм.

  • Сдача экзамена. 


Стоимость курса «СКЛАД БЕЗ ИЗДЕРЖЕК И ПОТЕРЬ «UNIVERSE-КРАСОТА»»: 10000 руб. 

Стоимость полного курса обучения для администраторов салонов красоты составляет 35000 руб. (в данную стоимость уже входит курс «UNIVERSE-КРАСОТА»). Отдельно стоимость курса  «СКЛАД БЕЗ ИЗДЕРЖЕК И ПОТЕРЬ «UNIVERSE-КРАСОТА»»
составляет 10000 руб.
 
По вопросам записи на курсы для администраторов салонов красоты, вы можете звонить по тел. +7 (495) 150-21-52 менеджер Таран Мария или писать на электронную почту: maria@universe-soft.ru