Статьи

Управляющий и владелец салона красоты. Кто для кого?
09 февраля 2018 г.
С какими идеями, знаниями, опытом  приходит в этот бизнес будущий владелец? Какие у него ожидания, личная мотивация? А нужен ли владельцу, в принципе, управляющий? Допустим, что у хозяина салона красоты это единственный бизнес, который, скорее всего, будет рассматриваться как «детище, чудо-ребенок». Зачем такому руководителю нужен управляющий?
Сервис онлайн записи клиентов на сайте. Всё гениальное - просто!
09 февраля 2018 г.
Современный салонный бизнес уже понял многочисленные преимущества различных программных продуктов и технических устройств, используемых для увеличения эффективности организации рабочих процессов.  В частности, компьютерные программы учёта в салонах красоты, сопряжённые с  различным контрольным оборудованием, серьёзно повышают имиджевую составляющую и доходность салонов красоты, ногтевых студий, косметологических кабинетов.
10 правил эффективной рекламы салона красоты
09 февраля 2018 г.
Как добиться того, чтобы реклама салона красоты работала и приносила прибыль? В большинстве случаев достаточно лишь соблюдать правила эффективной рекламной кампании.
Воронка продаж как наиболее эффективный метод работы с клиентами
09 февраля 2018 г.
В период кризиса большинство компаний испытывают финансовые трудности. Особенно остро это чувствует салонный бизнес и предприятия сферы услуг и здоровья. Бюджеты, выделяемые крупными компаниями на рекламу и маркетинг, на порядок выше того, что может себе позволить малый бизнес. В условиях кризиса возникает проблема, как удержать свои прежние позиции, не потерять клиентов и по возможности привлечь новых.
Маркетинг салона красоты - скидки или бонусы?
09 февраля 2018 г.
Салон красоты – это отличный бизнес, основанный на том, чтобы сделать людей более привлекательными и здоровыми. Однако красота всегда стоила дорого, а услуги современного салона включают дорогостоящее оборудование, труд врачей-косметологов, процедуры омоложения с инновационными материалами и многое другое. Как окупить затраты и сделать бизнес более прибыльным, да еще и в условиях кризиса?
Как из фитнес врача сделать идеального продавца фитнес услуг?
09 февраля 2018 г.
Конкуренция на фитнес-рынке усиливается. Клиенты становятся дотошными, грамотными и требовательными. Прибыль получать все сложнее. Все известные способы увеличения прибыли: привлечения новых клиентов, активизации продаж дополнительных услуг и увеличения продлений существующими членами клуба требуют серьезных расходов. Обновление оборудования, обучение персонала трендовым направлениям фитнеса и сервиса, современный ремонт, новейшие медиа-технологии – все это, как прежде, работает, но стоит дорого. 
"ТВ-Зеркало" - супер новинка для салонов красоты!
06 февраля 2018 г.
Салонам красоты не присваивают звезды, как отелям и ресторанам, но клиенты безошибочно выбирают место, где можно получить  набор квалифицированных услуг при максимальном уровне комфорта. Современным оборудованием  в салоне красоты удивить трудно, успешных мастеров хватает, поэтому столь важную роль играет дополнительный сервис, когда каждая мелочь может стать решающей. Найти особенную деталь, «фишку», о которой будет трубить «сарафанное радио», задача непростая, но решаемая.
Автоматизация фитнес клуба — выбор оптимального решения
27 декабря 2017 г.
Если Вы планируете открыть фитнес клуб, то перед Вами рано или поздно встанет вопрос об его автоматизации. В настоящее время существует множество решений, предлагаемых различными компаниями, работающими в сфере автоматизации предприятий. Автоматизация фитнес клуба может быть на основе готового продукта или разработки индивидуальной системы управления. Со своей стороны мы хотели бы дать несколько советов по выборе того или иного метода автоматизации и рассказать о наиболее распространенных решениях, применяемых в данной области.
Управление клиникой - возможности программы UNIVERSE-Медицина
26 декабря 2017 г.
В большинстве случаев, эффективное управление клиникой возможно только при своевременном и полном владении информации. Оперативное владение информацией позволяет руководству предприятия принять правильные управленческие решения.
Учет в салоне красоты - клиенты, товары и услуги, финансы
26 декабря 2017 г.
Когда мы говорим об учете на предприятиях индустрии красоты, то в первую очередь наши ассоциации связаны с товарами и расходными материалами, которые необходимо учитывать при оказании услуг. На самом же деле учета и управления требуют все бизнес процессы, протекающие на предприятии.
Трудности в управлении салоном красоты
26 декабря 2017 г.
Салонный бизнес имеет свою уникальную специфику, которую первоначально трудно воспринимать специалистам из других областей. Все это требует от управленца хороших знаний специфики салонного бизнеса, или как минимум, богатого опыта работы в различных сферах, который можно применить в управлении предприятиями индустрии красоты.
Автоматизация салона красоты - ваши неоспоримые преимущества
26 декабря 2017 г.
Автоматизация работы салона красоты может значительно сократить издержки и повысить производительность практически любого предприятия. Безусловно, все эти факторы будут влиять на повышение рентабельности салона красоты и увеличение его доходов. 
CRM для салона красоты – развитие лояльности ваших клиентов
26 декабря 2017 г.
Современная индустрия красоты и здоровья представляет собой плацдарм жёсткой конкурентной борьбы за клиента, в которой выживают не только сильнейшие, но и наиболее продвинутые в техническом плане предприятия. В этом плане внедрение  CRM системы в салоне красоты становится одним из самых эффективных инструментов  для завоевания рынка. 
Развитие салона красоты - применение современных технологий
26 декабря 2017 г.
Есть достаточно много способов для развития салона красоты. К сожалению, о многих из этих способов большое число руководителей даже не догадывается. С помощью некоторых из таких методов можно значительно поднять свой годовой оборот и увеличить базу постоянных клиентов.
Финансовый анализ работы салона красоты
26 декабря 2017 г.
Если детально проанализировать все доходы и расходы предприятия, то можно понять, на каком этапе случился спад, а на каком – удалось получить хорошую финансовую выгоду. Именно анализ доходов и расходов покажет сильные и слабые стороны вашего предприятия.
Маркетинг салона красоты – система скидок и бонусов
26 декабря 2017 г.
В маркетинговой политике салона красоты очень важным элементом является дисконтная система скидок. Большая часть потенциальных клиентов отдаст предпочтение, вашему салону красоты, увидев специальное предложение или получив персональную дисконтную карту.
Реклама салона красоты - оцениваем эффективность вложенных средств
26 декабря 2017 г.
Самым эффективным средством воздействия на людей является реклама, которая не только делает товар или бренд  узнаваемым, но и побуждает совершать покупку или заказывать услугу. Для того чтобы вложенные салоном красоты средства в рекламу не оказались пустой тратой, необходимо уметь оценивать ее эффективность.
Пример расчета стоимости автоматизации фитнес клуба
26 декабря 2017 г.
В данной статье мы рассчитали стоимость автоматизации работы фитнес клуба, имеющего следующие зоны: ресепшен, отдел продаж, тренажерный зал, залы групповых занятий, бассейн, детская зона, салон красоты, бар.  
Комплексная автоматизация салона красоты
26 декабря 2017 г.
Благодаря динамичному развитию информационных технологий, современные предприятия индустрии красоты получают шанс выйти на принципиально новый уровень обслуживания клиентов, одновременно совершенствуя системы учёта, контроля и управления. 
Окупаемость автоматизации салона красоты
26 декабря 2017 г.
Владельцев бизнеса, которые уже автоматизировали свой салон красоты убеждать в окупаемости совершённых инвестиций не требуется, поэтому данная статья рассчитана на руководителей, которые пока не сделали окончательный выбор в пользу передовых информационных технологий.
АРМ "Фитнес Врач" - ваш чистый доход 370000 руб./ мес.
25 декабря 2017 г.
Основное назначение программы «Фитнес Врач» - это предоставить сотрудникам спортивного предприятия современную автоматизированную систему для проведения медицинских обследований клиентов, которая способна формировать готовые результаты обследований, позволяющих назначать каждому клиенту эффективную персональную программу тренировок. По нашим расчетом внедрение такой системы окупается уже через неделю!
Электронные карты или сервис смс-рассылок?
28 ноября 2017 г.
Сервис онлайн карт достаточно молодой и потенциальным клиентам еще трудно оценить экономическую эффективность использования данных технологий. Ниже мы привели пример расчета экономической целесообразности перехода на онлайн карты. Самым ближайшим средством коммуникации с клиентом является sms-рассылки.
Применение компьютерных программ для управления салонами красоты
09 октября 2017 г.

В нашу редакцию приходит много запросов от наших подписчиков на тему подбора и использования компьютерных программ для управления салонным бизнесом.Вопросов много  -  преимущества того или иного программного продукта,  где и как купить, насколько сложно освоить, к кому обращаться за поддержкой при возникновении проблем, окупаемость внедрения, целесообразность применения,  плюсы для руководителя салона красоты. 

Варианты организации проходных в фитнес клубах
28 сентября 2017 г.

Схема организации электронной проходной зависит от нескольких факторов: ширина преграждаемого проема, пропускная способность, cоблюдение правил пожарной безопасности, если данный проход является эвакуационным.

СКУД в фитнес клубах - правила пожарной безопасности
28 сентября 2017 г.
Если вы планируете установить систему контроля доступа в фитнес клубе, то первоначально вам необходимо ознакомиться с требованиями пожарной безопасности. В некоторых случаях, ограничивать основной проход в клуб вообще запрещается.
Профессиональные решения для автоматизации фитнес клубов
09 февраля 2017 г.
На российском рынке программного обеспечения для автоматизации фитнес-клубов существуют десятки решений, предлагаемых различными компаниями. Рассмотрим различные варианты автоматизации фитнес-клубов, стоимость данных решений, а также экономическую целесообразность их внедрения.
Выбираем стойку ресепшен для фитнес клуба
09 февраля 2017 г.
Современный ресепшн – это лицо современного предприятия индустрии красоты и спорта, именно он первым встречает клиентов клуба, именно он создает первое впечатление о компании. А многие утверждают, что первое впечатление всегда самое верное. Так каким должен быть ресепшн в фитнес клубе вообще, и стойка ресепшн в частности?
Законодательство в области sms рассылки
09 февраля 2016 г.
Если вы планируете использовать программу UNIVERSE-SMS для организации sms маркетинга и рекламы, то вам необходимо ознакомиться со статьями закона, регламентирующими осуществление рекламной деятельности.
Напишите нам прямо сейчас
Заполняя данную форму, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.