Открытие салона красоты – эффективность консалтинга салонного бизнеса

Чтобы сразу избежать сложностей понимания  нижеизложенного материала стоит расшифровать ключевое понятие «консалтинг», которое обозначает предоставление компетентных консультаций по конкретному виду бизнеса. 

Цель любого консалтинга – это достижение поставленных целей с минимальными затратами. Как показывает практика, консалтинг особенно эффективен при открытии ориентированного на клиента  бизнеса, в частности салона красоты или SPA-центра. Это обусловлено спецификой салонного бизнеса, которая опирается на определённые правила привлечения клиентов, грамотной организации менеджмента и процесса предоставления услуг. Прежде чем пригласить бизнес-консультантов, всегда следует изучить портфолио и репутацию компании, предоставляющей услуги консалтинга. Это поможет избежать непродуктивных расходов и с первых шагов «обречь» собственный коммерческий проект на постоянный успех. 

Проектно–консалтинговой компании «Микеле» - это десять лет успешной работы в области консультаций, проектирования и открытия салонов красоты, SPA-центров, медицинских центров и других предприятий индустрии эстетики и здоровья. Сегодня наш коллектив обладает всеми необходимыми знаниями, способными со старта поставить ваш бизнес на рельсы динамичного процветания. Результативная помощь в открытии салонного бизнеса организуется в несколько этапов, каждый из которых является автономным процессом, работающим  на основе предыдущих исследований. 

открытие салонов красотыпроектирование салонов красотыконсалтинг салонного бизнесаконсалтинг салонного бизнеса

 

Этап 1. Маркетинговое проектирование 

Разработка маркетинговой концепции салона красоты или SPA-центра – это краеугольный камень предварительного планирования, который предполагает однозначную ориентацию на интересы клиентов. Чтобы создать индивидуальную программу для конкретного бизнеса необходимо всесторонне изучить рынок, на котором предпринимателю придётся работать. В этот многоуровневый мониторинг входит анализ следующих позиций: 

  • особенности и возможности целевой аудитории (потенциальных клиентов);
  • характерные черты регионального рынка – тенденции к развитию или спаду спроса на конкретные услуги, наличие конкурентов и т.д.;
  • финансовый и кадровый потенциал будущего предприятия, включая наличие солидных партнеров, собственных уникальных методик и других факторов, способствующих успешному развитию; 

Все эти исследования проводят квалифицированные маркетологи, результатом работы которых является маркетинговый отчёт, который входит в общий бизнес-план. 

Этап 2. Технологическое проектирование

Технологический проект – это документация, в которой указываются все практические нюансы по созданию бизнес-пространства салона красоты или SPA-центра.  Для разработки технологического проекта привлекаются технологи салонного бизнеса, способные успешно решать задачи по зонированию помещений, созданию рабочих мест, определению технического потенциала конкретных площадей, разработке коммуникационной инфраструктуры. В эту программу должны быть включены все подробности, которые помогут создать комфортную топологию помещений  и обеспечить результативную техническую поддержку будущих процессов.  

Этап 3. Дизайнерское проектирование 

Создание бренда будущего коммерческого предприятия – один из самых ответственных этапов, в котором будут задействованы профессиональные дизайнеры и специалисты по брендингу. Главная задача  в разработке фирменного стиля, названия и торговой марки – это учёт особенностей технологического проекта, который отражает будущую функциональность конкретного салонного бизнеса.  Дизайнерская составляющая бизнеса должна органично отражать философию и миссию маркетинговой и технологической  концепции. 

Этап 4. Информационные технологии 

Сегодня IT рынок предлагает широкий выбор компьютерных программ для салонов красоты, способных эффективно автоматизировать контроль и управление.  Изначальное  внедрение в бизнес таких продуктов позволяет осуществлять повседневный менеджмент в рамках комфортных и результативных операций.  Говоря более простыми словами, с помощью компьютерной программы  управления салоном красоты и специального торгового оборудования (сканеры штрих-кода, считыватели пластиковых карт, кассовые аппараты и т.д.) руководитель или администратор сможет получать весь объём информации о работе предприятия, одновременно формируя различные базы данных. Как показывает практика, подобные программные решения на порядок сокращают потери, увеличивают трудовую дисциплину, улучшают работу с клиентами и открывают блестящие перспективы для успешного маркетингового прогнозирования. 

Этап 5. Экономические прогнозы 

Для расчёта экономической эффективности инвестиций в конкретный салонный бизнес к разработке общего проекта привлекаются квалифицированные экономисты, способные посчитать все предстоящие расходы и окупаемость  необходимых инвестиций с максимальной точностью. Подробный отчёт экономиста позволяет инвестору сразу взвесить перспективность данного коммерческого проекта и оценить собственные возможности для принятия окончательного решения.     

Наша компания имеет серьёзный опыт в проведении вышеперечисленных мероприятий, которые станут основой современного динамично развивающегося бизнеса. Профессиональный подход к открытию салонов красоты и организации салонного бизнеса на основе комплексного консалтинга – это залог успеха ваших коммерческих проектов.  

Игорь Пинский, Управляющий партнер Проектно–консалтинговой компании "Микеле" , www.mikele.ru




вернуться к списку