Universe-soft и amoCRM. Гармоничный союз.
Наша команда уже много лет предлагает Вам лучшие решения по автоматизации бизнеса в сфере оказания услуг. С того момента, как человек стал Вашим клиентом, наши программы берут на себя все самые скучные, но важные и ответственные задачи: запись, учет, финансы, контроль качества и прочее. Однако, чтобы оказать услугу, требуется одно важное условие - появление человека, который в этой услуге нуждается. И он должен захотеть ее приобрести.
Мы заинтересованы в том, чтобы наши программные решения работали на Вас как можно больше и чаще, а потому задумались над тем, как сделать каждого Вашего потенциального клиента реальным, а лучше постоянным. Как одновременно увеличить прибыль и повысить качество услуг без компромиссов?
Лучшее обслуживание и эффективная воронка продаж
Мы поставили перед собой задачу – создать такой продукт, который будет комбинировать в себе не только прикладные функции, связанные с какой-либо сферой деятельности, но и систему, которая сможет вести клиента от заинтересованности до получения чека об оплате. Все это должно работать бесшовно, гармонично и эффективно. Решением задачи стала интеграция программ Universe-soft и amoCRM, которая превращает ведение бизнеса из рабочего процесса в увлекательную игру на достижение больших результатов.
Возможности интеграции сервисов UNIVERSE и amoCRM
Оперативная обработка лидов. Все заявки с вашего сайта сразу попадают в АМО, и ваши администраторы смогут оперативно связаться с клиентом.
Статистика по обращениям. Отслеживайте на каком этапе обработки лида находятся клиент. Сервис включает в себя несколько типов отчетов по обращениям.
Единая база клиентов. Все ваши клиенты будут доступны как в программе UNIVERSE, так и в АМОcrm.
Запись клиентов. Клиенты, оформившие онлайн-запись так же отображаются в АМОcrm, так что администраторы смогут с ними связаться и подтвердить запись.
Воронка продаж. Организуйте воронку продаж по клиентам: потенциальные будут обрабатываться в АМОcrm, а действующие - в программе UNIVERSE
Работа в облаке. Все возможности платформы, статусы клиентов, новые обращения доступны из любой точки мира с интернет-соединением.
Скачать презентацию

Universe-soft отвечает за:
- Запись клиентов на прием к специалистам с учетом их потребностей: дата, время, выбор конкретного специалиста. Все для удобства пользователя. Это работает, как с барбером, так и с тренером в спортзале.
- Учет посещений. Анализируйте количество посетителей за период, самые популярные услуги и загруженность персонала.
- Контроль качества предоставляемых услуг, основанный в том числе на отзывах клиентов.
- Складской учет и финансовая аналитика. Наличие нужных материалов на складах не гарантирует качественно оказанную услугу, а вот их отсутствие точно приведет к печальным результатам.

amoCRM предоставляет:
- Продвинутую коммуникацию. Начните общение с клиентом там, где ему это будет удобно: телефон, мессенджеры или социальная сеть.
- Социальное взаимодействие. CRM система способна «догонять» заинтересованных людей с помощью сообщений в социальных сетях, на почте и в выдаче поисковой системы.
- Глубокое управление продажами. Какие были поставлены задачи сотрудникам отдела продаж? Какие условия ведут к продажам, а какие почти всегда закрывают сделку «ничем»? Насколько загружены сотрудники, и чей KPI следует поставить в пример остальным?
- Работа в облачной системе. Все данные хранятся в защищенном пространстве. Доступ из любой точки мира при наличии интернета. Никакой привязки к железу.
- Чат-боты. «Поймают» Вашего клиента и не отпустят до того момента, пока освободившийся сотрудник не возьмет его на себя и не доведет до продажи.
Как подключить интеграцию?
Воронки продаж и бизнес-процессы уникальны в каждой компании. Поэтому для эффективной интеграции мы индивидуально подходим к каждому клиенту. Основные этапы внедрения amoCRM:
- Встреча с руководством компании;
- Аудит текущей ситуации;
- Настройка CRM: внедрение воронки продаж, определение основных элементов карточки клиента и т.д.
- Настройка интеграции;
- Сдача проекта и обучение сотрудников
Интеграция реализована совместно с официальным партнером amoCRM, компанией IQCRM