Сервис для оценки эффективности рекламы и маркетинга в салонах красоты и клиниках

Сократите  на  75% расходы на неэффективную рекламу.

Система сквозной бизнес-аналитики Roistat

Большинство руководителей бьюти бизнеса находятся в поиске решений для анализа эффективности рекламных площадок, проводимых маркетинговых акций и других мероприятий, связанных с привлечением новых клиентов  в салон красоты или медицинский центр. Представляем вашему вниманию самый современный сервис Roistat, построенный на методах сквозной аналитики, позволяющий максимально точно определить эффективность каждого рекламного источника, с детализацией по количеству и качеству лидов, количеству профильных запросов и оценке финансовых потоков, полученных из каждой рекламной площадки.  

Как это работает?

Вы подключаете сервис Roistat, в который интегрируются все ваши каналы связи (Ip телефония, формы обратной и связи и онлайн помощники на сайте), а также рекламные площадки Yandex.Директ и Google AdWords.  Все звонки и запросы от новых клиентов проходят через сервис Roistat, где  преобразуются в заявки и попадают в сквозную аналитику.  При интеграции с ПО UNIVERSE - заявки попадают в вашу CRM систему, где обрабатываются в автоматическом режиме.  Из CRM системы обратно в сервис Roistat передается пришедшая выручка по каждой заявке, что позволяет оценить эффективность каждого рекламного источника. 

Сквозная аналитикаКоллтрекингЕмейлтрекингЛовец лидовАналитикаСплит тестирование

Часто задаваемые вопросы

1.

Основные цифры, которые можно оценивать в рамках данного сервиса:

  • Количество лидов (потенциальных клиентов зашедших на сайт) по каждой рекламной площадке (Yandex.Директ, Google AdWords и др.);
  • Количество лидов, пришедших с органического поиска (Yandex, Google и др. поисковые системы) и соц. сетей;
  • Качество лидов - какой процент, из посетителей сайта выполняют целевое действие (звонок, заполнение формы обратной связи, письмо на e-mail)
  • Оценка эффективности и удобства каналов связи - онлайн помощник на сайте (jivosite и др), формы обратной связи, сервисы удержания клиентов и обратного звонка;   
  • Сумма затрат на каждый рекламный источник и монетизация (какую выручку принесли пришедшие клиент
2.

UTM-метка (англ. UTM, Urchin Tracking Module) — специализированный параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет. UTM-метка передает информацию по сайту или рекламной компании, с которой перешел клиент.

3.

Детализацию вы настраиваете самостоятельно. Как правило, это основные рекламные площадки Yandex.Директ, Google AdWords, seo yandex, seo google, соц. сети, различные партнерские сайты. В CRM системе UNIVERSE вы сами прописываете ключевое слово (берутся данные из utm-метки) для каждой рекламной площадки.

4.

Для отслеживания рекламы по входящим звонкам необходимо подключить функцию коллтрекинга, как правило, она предоставляется любым оператором телефонной связи. Для каждого рекламного канала на вашем сайте будет отображаться динамический телефонный номер, на который будет звонить клиент. Тем самым вы сможете отследить рекламный источник. Данные по рекламе будут передаваться в Roistat и далее в программу UNIVERSE.  Если оператор создал карточку по новому клиенту, то после передачи данных из сервиса Roistat, этому клиенту автоматически подставится реклама.

5.

Модуль UNIVERSE-Roistat стоит 20000 руб. Это единоразовая оплата.  В стоимость входит установка и подключение модуля.

Напишите нам прямо сейчас
Заполняя данную форму, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.