Большинство руководителей бьюти бизнеса находятся в поиске решений для анализа эффективности рекламных площадок, проводимых маркетинговых акций и других мероприятий, связанных с привлечением новых клиентов в салон красоты или медицинский центр. Представляем вашему вниманию самый современный сервис Roistat, построенный на методах сквозной аналитики, позволяющий максимально точно определить эффективность каждого рекламного источника, с детализацией по количеству и качеству лидов, количеству профильных запросов и оценке финансовых потоков, полученных из каждой рекламной площадки.
Современный интернет маркетинг строится на использовании новейших технологий в области учета и сбора контактных данных потенциальных клиентов (лидов). Для оценки эффективности рекламных каналов подключаются сервисы коллтрекинга и емейлтрекинга. Для сбора контактных данных все больше применяются онлайн консультанты и формы обратного звонка. Полученные данные анализируется через сервисы сквозной аналитики, которые позволяют автоматизировать ставки по платной рекламе, проводить сплит тестирование и получать сводные и детальные отчеты
При интеграции сервиса Roistat c CRM UNIVERSE вы получаете следующие преимущества:
При регистрации в сервисе Roistat по партнерской ссылке с нашего сайта, вы автоматически получаете 2000 руб. на свой лицевой счет.
Подключить Roistat с бонусом 2000 руб.
Обратите внимание, что личный кабинет Roistat позволяет вести только одну базу данных клиентов из программ UNIVERSE-SOFT. Подключить несколько баз данных к ЛК Roistat невозможно.
Вы подключаете сервис Roistat, в который интегрируются все ваши каналы связи (Ip телефония, формы обратной и связи и онлайн помощники на сайте), а также рекламные площадки Yandex.Директ и Google AdWords. Все звонки и запросы от новых клиентов проходят через сервис Roistat, где преобразуются в заявки и попадают в сквозную аналитику. При интеграции с ПО UNIVERSE - заявки попадают в вашу CRM систему, где обрабатываются в автоматическом режиме. Из CRM системы обратно в сервис Roistat передается пришедшая выручка по каждой заявке, что позволяет оценить эффективность каждого рекламного источника.
Колтрекинг — это сервис подменного номера для каждой рекламной площадки. В зависимости от того, с какого сайта (рекламной площадки) перешел клиент - он увидит определенный динамический телефонный номер. Когда клиент позвонит на этот номер, мы сможем идентифицировать рекламный источник со 100% точностью.
Емеилтрекинг — это сервис подменной электронной почты для каждой рекламной площадки. В зависимости от того, с какого сайта (рекламной площадки) перешел клиент - он увидит определенный e-mail на вашем сайте. Если клиент напишет письмо на этот адрес электронной почты, то мы сможем автоматически идентифицировать его рекламный источник.
Основные цифры, которые можно оценивать в рамках данного сервиса:
UTM-метка (англ. UTM, Urchin Tracking Module) — специализированный параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет. UTM-метка передает информацию по сайту или рекламной компании, с которой перешел клиент.
Детализацию вы настраиваете самостоятельно. Как правило, это основные рекламные площадки Yandex.Директ, Google AdWords, seo yandex, seo google, соц. сети, различные партнерские сайты. В CRM системе UNIVERSE вы сами прописываете ключевое слово (берутся данные из utm-метки) для каждой рекламной площадки.
Для отслеживания рекламы по входящим звонкам необходимо подключить функцию коллтрекинга, как правило, она предоставляется любым оператором телефонной связи. Для каждого рекламного канала на вашем сайте будет отображаться динамический телефонный номер, на который будет звонить клиент. Тем самым вы сможете отследить рекламный источник. Данные по рекламе будут передаваться в Roistat и далее в программу UNIVERSE. Если оператор создал карточку по новому клиенту, то после передачи данных из сервиса Roistat, этому клиенту автоматически подставится реклама.
Модуль UNIVERSE-Roistat стоит 20000 руб. Это единоразовая оплата. В стоимость входит установка и подключение модуля.