Неоспоримые преимущества для вашего бизнеса
Повышение лояльности клиентов
Все очевидно: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни. Люди оценили быстроту поиска информации, возможность приобретения любых товаров и услуг через смартфоны. Наличие любимого бренда в телефоне.вызывает только положительные эмоции т.к. способствует быстрой и простой коммуникации.
- Клиент всегда может получить информацию по своим скидкам, бонусам и истории покупок.
- Клиент не зависит от времени работы вашего предприятия и самостоятельно может записаться или заказать товары.
- Общения с клиентом идет через наиболее "лояльный" и удобный канал - push-уведомления.
- Клиент всегда может получить быстрый ответ через встроенный чат.
Сокращение расходов на:
- Персонал. Мобильные приложения позволяют в разы сократить количество "сервисных обращений" на рецепции. Клиенты самостоятельно могут отслеживать расходы по депозитным счетам, получать информацию по акциям и скидкам, следить за своей программой лояльности, записываться онлайн на процедуры, а также совершать онлайн покупки.
- Каналы информирования. Бесплатные push уведомления с легкостью заменяют дорогостоящие смс-сообщения, малоэффективные e-mail рассылки и обзвоны администраторов.
Реальное увеличение продаж
Согласно многочисленным исследованиям, а также отзывам владельцев организаций, запустивших свои мобильные приложения, спустя некоторое время отмечается значительное увеличение:
- новых клиентов - регистрация через приложение;
- онлайн записей;
- продаж косметики и других позиций в интернет-магазине;
- интереса целевой аудитории к рекламируемым услугам;
- обратной связи с клиентами - получение отзывов, оценок, рекомендаций.
6 причин, почему люди не пользуются мобильными приложениями!
Почему у некоторых компаний из одного отраслевого сегмента количество скачиваний мобильного приложения исчисляется десятками тысяч, а у других не превышает отметки 100. Это не всегда зависит от раскрученности бренда и количества постоянных клиентов, а в большинстве случаев компании совершают ряд стандартных ошибок, сводящих все их усилия по запуску своего приложения к нулю.
- Приложение не удовлетворяет потребностям клиентов (малый и бесполезный функционал)
- Не удобно пользоваться - плохой непривлекательный дизайн, сложная навигация.
- Не сохраняются введенные данные - предварительные заявки, состояние корзины.
- Отсутствие информационной поддержки - не приходят новости, акции и т.д.
- Долго грузится и работает с ошибками, периодически зависает.
- Не обновляется (не работает на ОС и смартфонах последних версий).
Как правило, такие приложения разрабатываются не для конечного пользователя, а для того чтобы показать, что компания в тренде и следит за современными технологиями.
Оставить заявку
Посмотреть подробную информацию для своего бизнеса
Получить консультацию
Интеграция с CRM UNIVERSE
программы для салонов красоты, клиник и фитнес клубов
Единая база клиентов. При регистрации нового пользователя в мобильном приложении, его данные автоматически попадают в CRM систему.
Онлайн личный кабинет. Вся информация по клиенту (скидки, бонусы, карты, услуги) отображаются в личном кабинете в мобильном приложении.
Интеграция записи. Все записи, сделанные через календарь в мобильном приложении, автоматически передаются в программу UNIVERSE.
Общая система лояльности. Бонусы, начисленные по онлайн программам лояльности, автоматически попадают на бонусный счет клиента в системе.
Прием онлайн платежей. Платежи, сделанные в мобильном приложении автоматически попадают на лицевой счет клиента в системе UNIVERSE.
Выгрузка номенклатуры. Передача в мобильное приложение номенклатуры товаров для интернет магазина, а также актуальных данных по остаткам.
Оставить заявку
Технические требования для установки API
- Стабильное интернет соединение и организованная локальная сеть;
- Статический внешний (публичный) IP-адрес;
- Открытый сетевой порт (напр.: 80, 9001);
- Актуальная версия CRM Universe 2.3.13.0 или выше.