Работа с клиентами компании: информирование о выходе обновлений, предупреждение о завершении контракта технической поддержки, сбор данных по удовлетворенности работы с ПО;
Консультирование клиентов по работе систем UNIVERSE (телефон, e-mail, Skype, сайт);
Оказание технической поддержки с помощью программы Teamviewer;
Решение технических проблем и установка обновлений;
Тестирование новых версий ПО;
Тестирование и подключение нового торгового оборудования, оборудования СКУД и систем безопасности;
Подготовка компьютерной техники для клиентов (чистка windows, установка антивирусов и сопутствующего ПО);
Cоставление технической документации.
Требования:
Образование средне-специальное/ высшее;
Опыт работы не менее 1 года в сфере IT, также рассматриваются начинающие перспективные специалисты без опыта работы, получившие высшее образование;
Базовые знания построения локальных сетей, опыт администрирования ОС семейства Windows;
Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.