Пластиковые карты для клиентов
Благодаря внедрению современных технологий, сфера использования пластиковых карт значительно расширилась. Карты широко используются в программах лояльности, помогают сформировать клиентскую базу, позволяют идентифицировать клиентов, а также выполняют и другие полезные функции. Данные о клиентах, которые накапливаются с помощью системы пластиковых карт (бонусная, дисконтная или подарочная), способны принести салону красоты немалую пользу. Заменить дорогостоящие исследования, которые обычно заказываются маркетинговым агентствам, и "навеки" привязать клиентов. Анализ данных по каждому из клиентов поможет выявить их предпочтения, динамику визитов, время посещения и многие другие детали. Салоны красоты, отслеживающие динамику привычек клиентов, способны предугадывать и мгновенно реагировать на их новые потребности.
Зачем нужны пластиковые карты?
Главное преимущество системы пластиковых карт в том, что она позволяет формировать персонифицированную базу данных по постоянным клиентам. В момент выдачи карточки клиент заполняет анкету, где указывает данные о дате рождения, общественном положении, месте жительства, семье и т.п. Затем эта информация вносится в программное обеспечение UNIVERSE, что в дальнейшем позволяет учитывать каждый визит владельца карты. Информация, накапливающаяся в программе, помогает предприятиям улучшать свою работу по нескольким направлениям.
- Увеличение числа лояльных клиентов. Дисконтными карточками клиент привязывается к салону красоты, они дают ощущение особого статуса. При появлении необходимости клиента обратиться в салон красоты, он может рассматривать несколько организаций, предоставляющих данную услугу, но в его списке, приоритетной будет именно Ваша, т.к. имея Вашу карту, он уже не является клиентом "с улицы", а имеет определенный статус и привилегии.
- Воздействие на клиента. С помощью дисконтной карты можно повлиять на решение клиента лишний раз посетить салон красоты, заказать в нем незапланированную услугу или приобрести товар. Для этого достаточно заявить специальное предложение для держателей карточек, к примеру, снизить на 20% цену какой-нибудь процедуру. Подобные маркетинговые ходы могут увеличивать средний счет владельца карты на 10-30% по сравнению с обычным. Существует множество способов манипулирования клиентом - как система накопительных очков в обмен на какой-то товар или услугу. Вместе с тем благодаря программному обеспечению салон красоты может выстраивать более тесные отношения с клиентами, предлагая им дополнительные услуги или просто поздравлять с праздниками.
- Управление разновидностью услуг, линиями товаров, ценами и т. д. Например, можно отслеживать, какие линии товаров не пользуются спросом у владельцев карт, с тем чтобы убрать их из ассортимента. История визитов позволяет выбрать услуги и товары для специальных предложений, как "два шампуня по цене одного", а также предсказывать спрос на отдельные группы товаров.
- Оптимизация внутренних алгоритмов работы предприятия. Использование программного обеспечения UNIVERSE совместно с системой клиентских пластиковых карт помогает управляющему контролировать изменение спроса, управлять очередями и "мертвыми часами" в салоне красоты.
- Пластиковая карта — это Ваша реклама!
Типы клиентских пластиковых карт
Клубные карты
Одно из самых эффективных средств идентификации членов фитнес клубов, баров, ресторанов и т.д. Помимо того, что клубные карты дают их держателям какие-либо льготы, в выпустившей их организации, они еще являются визитной карточкой клуба, содержащую его символику и другую рекламную информацию.
Дисконтные карты
Одно из самых эффективных средств идентификации членов фитнес клубов, баров, ресторанов и т.д. Помимо того, что клубные карты дают их держателям какие-либо льготы, в выпустившей их организации, они еще являются визитной карточкой клуба, содержащую его символику и другую рекламную информацию.
Бонусные карты
Одно из самых эффективных средств идентификации членов фитнес клубов, баров, ресторанов и т.д. Помимо того, что клубные карты дают их держателям какие-либо льготы, в выпустившей их организации, они еще являются визитной карточкой клуба, содержащую его символику и другую рекламную информацию.
Подарочные карты
В отличие от всех существующих сегодня методов привлечения клиентов, Подарочные карты - это 100%-ая предоплата за услуги и товары. Подарочная карта работает по принципу: деньги - в кассе, товар - на полке. Вы получаете деньги вперед и не несете никаких дополнительных обязательств перед клиентами ни по возможности оказания конкретных услуг, ни по срокам, ни по цене. Подарочные карты обеспечивают Вашему салону красоты равномерный потребительский спрос даже в периоды традиционных после праздничных спадов. Ведь во время ажиотажного предпраздничного спроса, будет закуплено достаточно количество Подарочных карт, и в последующие дни все, кто получил их в подарок, придут к Вам в салон красоты за услугами и товарами.
.jpg)
Брендовые карты
Они позволяют объединить скидкой несколько компаний (например, салон красоты, ресторан, бутик), аудитория которых пересекается, совместно предоставлять информацию, проводить общие промо-акции. Специалисты отмечают, что если карты нужны для составления клиентской базы и изучения потребностей постоянных клиентов, то не имеет значения, дисконтные они или бонусные. Главное - программное обеспечение, способное накапливать и обрабатывать статистику по каждому клиенту. И все же, согласно исследованиям, клиентам наиболее привлекательными кажутся накопительные дисконтные карты, где суммируются все посещения и после определенной суммы размер скидки увеличивается. Наиболее подходящая схема "больше посещаю, больше получаю".- Скидка не является решающим фактором при выборе предприятия и сама по себе неинтересна клиенту. Понятие скидки заранее подразумевает "сегодняшний день". Ты ее дал, клиент воспользовался и ушел. А клиенты хотят больше, чем просто дисконт, поэтому, скорей всего будущее за накопительными бонусными системами.
Пластиковые визитки
В настоящее время пластиковые визитки стали широко применяться в фитнес индустрии и в различных спортивных организациях. Визитки из пластика имеют ряд преимуществ по отношению к стандартным бумажным визиткам – долговечность, прочность, износостойкость, влагостойкость. Но самое главное это презентабельный внешний вид, подчеркивающий особый статус вашего предприятия.
Технические требования к макету
Макет пластиковой карты может быть представлен в форматах следующих графических систем:
- Corel Draw (версии 12 и ниже)
- Adobe Illustrator (версии 10 и ниже)
Макет должен быть выполнен масштабе 1:1 размером 90х58 мм, при этом размер реальной карты составляет 86х54 мм (запас: 2 мм по горизонтали и 2 мм по вертикали необходим для вырубки карты), разрешение должно быть не менее 300 dpi, цвета приведены к цветовой модели CMYK. Все шрифты (не изменяемого текста) переведены в "кривые". Если изменяемый текст выполнен нестандартным шрифтом, то шрифт необходимо предоставить вместе с макетом. Текст и другие объекты не должны располагаться ближе, чем 2,5 мм от края карты и не ближе чем 5 мм от магнитной полосы и скрэч панели.
Макеты лицевой и оборотной сторон должны быть в отдельных файлах. Элементы, выполняемые тиснением фольгой, эмбоссированием, полоса для подписи должны быть выполнены отдельно от основного изображения в формате *.jpg или *.bmp, где указываются расположение и размеры элемента.
Для стандартных считывающих устройств (ридеров) используется магнитная полоса шириной 12,7 мм (0,5 дюйма), которая располагается на расстоянии 4 мм от края карточки. Стандартным положением магнитной полосы является положение у верхнего края карты, в тоже время магнитная полоса может располагаться и у нижнего края карты. Магнитная полоса содержит три дорожки. Все три дорожки магнитной полосы обычно используются в крупных банковских платежных системах. В дисконтных картах и картах доступа используется чаше всего одна дорожка —как правило вторая.
Штрих-код на карточке должен располагаться с отступом не менее 3 мм от любого края карточки и от магнитной полосы. Длина штрих-кода зависит от кодируемой информации и типа штрих-кода. Многие штрих-кода имеют возможность кодировать не только цифры, но и буквы. Набор кодируемых символов конкретного штрих-кода указывается в соответствующей спецификации. При размещении штрих-кодов необходимо учитывать их минимально допустимые размеры для последующего уверенного считывания. Высота штрих-кода должна быть не менее 10 мм. Штрих-код печатается черным цветом, цвет фона зависит от чувствительности оборудования считывания — как правило белого цвета.
Важно! Требования к нанесению штрих-кода для совместной работы с программным обеспечением UNIVERSE: Тип штрих-кода: Code 39, количество символов не больше 10, штрих-код должен содержать порядковый номер карты.