Плюсы и минусы онлайн-записи в сфере услуг

02 апреля 2021 г.

Сервис онлайн записи - неоспоримое преимущество или  «зло» для салонов красоты? Каждый владелец имеет свое мнение на этот счет. а мы развеиваем мифы!

Плюсы и минусы онлайн-записи в сфере услуг

Сервис онлайн записи для салона красоты - неоспоримое преимущество или «зло»? Мнения владельцев салонного бизнеса до сих противоречивы.

Все "за" и "против" онлайн-записи

Кто-то говорит, что сервис онлайн записи - достаточно удобный инструмент, как для клиентов, так и администраторов салона красоты. Каждый получает свое преимущество.

Противники данного сервиса также имеют ряд серьезных аргументов:

Мы постарались разобраться в этом вопросе, взвесить аргументы обоих сторон, собрать статистику, пообщаться с производителями данных сервисов и вот, что у нас получилось.

Статистика

По данным Росстата на начало 2020 г. в России было зарегистрировано более 100 тыс. предприятий индустрии красоты. По нашей оценке сервисами по онлайн записи уже пользуются порядка 30 тыс. салонов  красоты по России, что составляет около 30% от общего числа предприятий и эта цифра постоянно растет. Более 10 млн. записей ежемесячно уже делаются через сервисы по онлайн записи.
Государственные медицинские сервисы также давно предлагают сервис онлайн записи - вы давно можете записаться через личный кабинет в госуслугах или электронной медицинской карте ЕМИАС.

Эти неоспоримые факты, показывают, востребованность данного сервиса как среди клиентов, так и среди руководителей салонного бизнеса.

Развиваем мифы

Сложность услуг, бронирование аппаратов и другие нюансы салонного бизнеса.

Конечно, в каждой отрасли есть своя специфика и это касается салонного бизнеса. Но производители сервисов все уже давно предусмотрели:

Наши клиенты привыкли к индивидуальному подходу по телефону

Это вы так решили за своих клиентов! А на рынке ретейла, сферы услуг и торговли давно уже применяется метод омниканальности, который говорит о том, что в нынешней реальности у бизнеса должны быть все общепринятые методы коммуникации с клиентами: телефон, почта, соц сети, ватсап, моб. приложение, смс, push - а уже клиент сам будет выбирать, с помощью какого канала ему будет удобней общаться с вашей организацией. 

Ну в защиту подобных сервисов можно привести еще ряд  полезных функций, которые реально помогают салоном в расширении клиентской базы:

В целом конечное решение остается за вами, но мы рекомендуем не бояться ничего нового и больше экспериментировать. Пока не попробуете, не узнаете.

Статьи

Напишите нам прямо сейчас
Заполняя данную форму, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.