После завершения срока годового бесплатного сопровождения, Вы можете заключить договор на платное сопровождение. Стоимость платного сопровождения составляет 25%* от текущей стоимости программного обеспечения в год для региональных клиентов и 30%* для московских клиентов. За каждый дополнительный модуль вы оплачиваете 20% от стоимости в год независимо от региона. Большинство клиентов задают стандартный вопрос: будет ли работать программное обеспечение, если договор технической поддержки продлен не будет? Со своей стороны, мы не вносим никаких ограничений, вы получаете работоспособный продукт, который никаким образом не связан с заключенным договором технической поддержки и сопровождения. При продлении договора, вы сможете просто далее пользоваться предоставленным нами сервисом:
Мы ценим ваше доверие и благодарим вас за то, что вы выбрали компанию "Юниверс-Софт" в качестве основного партнера для решения вопросов автоматизации вашего бизнеса. Со своей стороны наши специалисты постараются сделать все, чтобы наше совместное сотрудничество было максимально комфортным для вас. Поэтому мы рады представить Вам нашу новую программу лояльности, разработанную для того, чтобы сделать наше сотрудничество более приятным и выгодным.
Размер предоставляемой скидки в зависимости от срока продления договора на техническую поддержку:
1 год | 2-ой год | 3 -й год | 4-й год | 5-ый год |
0% | 5% | 7% | 10% | 15% |
Мы стараемся отвечать на все обращения по электронной почте в течение суток с момента получения письма (не считая выходных и праздничных дней). Просьба принять во внимание, что подготовка ответа и моделирование возникшей проблемы может потребовать большего времени.
Время работы службы технической поддержки: 7 дней в неделю с 10:00 до 18:00 (по московскому времени).
Каждого клиента ведет персональный менеджер, связаться со своим менеджером Вы можете по тел. +7 (495) 150-21-52 (многоканальный) или по электронной почте (написав письмо на личную почту менеджера или на общий почтовый ящик: manager@universe-soft.ru. При отсутствии Вашего персонального менеджера, Вы можете обратиться с вопросом к любому другому свободному специалисту.
Со своей стороны, мы отдаем себе отчет, что развитие индустрий красоты, медицины и спорта не стоит на месте: появляются новые алгоритмы расчета заработной платы, разрабатываются персональные дисконтные и бонусные программы, появляются дополнительные сервисы по работе с клиентами. Поэтому программное обеспечение UNIVERSE также модернизируется специалистами компании.
Обратите внимание, что обновление программного обеспечения Universe осуществляется при наличии действующего договора технической поддержки.
* Тарифы действительны при продлении договора сопровождения в течение 30 дней с момента завершения текущего договора. При продлении договора по истечении 30 дней с момента окончания предыдущего договора, стоимость годового контракта будет составлять 35% (для московских клиентов) и 30% (для региональных клиентов). Стоимость продления договора технической поддержки увеличивается на 5% за каждый год просрочки.
** Скидка предоставляется при непрерывной пролонгации договора технического сопровождения в течении нескольких лет. (Договор должен быть пролонгирован до его окончания или в период до 30 дней с момента окончания его срока действия). По разным акциям скидки не суммируются. Программа лояльности распространяется на договора, заключенные с 01.01.2015 г.
Онлайн-калькулятор технического сопровождения
Техническая поддержка - это услуга, которую оказывает наша компания в условиях того внешнего вида и функционала, которые изначально заложены нами в программы. В рамках технической поддержки мы предлагаем вам плановые обновления и превосходную работу той программы, которую вы приобрели. Однако бывают такие ситуации, и достаточно часто, что заказчик хотел бы доработать программу под себя. Связано это с разнообразием тех задач, которые стоят перед каждым из вас. Мы готовы предложить вам услуги по доработке различных отчетов и функциональных возможностей за дополнительную плату.
Доработка программного обеспечения не является элементом технической поддержки, поскольку подразумевает не оптимизацию существующей программы, а создание чего-то совершенно иного и нового. По сути любая доработка превращает ПО UNIVERSE в новую, уникальную программу.
В рамках технического сопровождения вам предоставляются универсальные обновления - исправление ошибок, оптимизация внутренних алгоритмов, добавление нового функционала. Новый функционал создается на базе универсальных алгоритмов и предназначается для массового использования. Если вы хотите доработать программное обеспечение под свои бизнес процессы, то вам необходимо заполнить следующую форму. В течение 5-10 дней наши специалисты обработают запрос и дадут вам ответ о возможности, стоимости и сроках реализации необходимого функционала.