Часто задаваемые вопросы

1.
Продукт UNIVERSE-CRM не является коммерческим, мы предоставляем его в свободное пользование и предлагаем изучать подробную базу знаний для решения всех вопросов. Мы не гарантируем дальнейшее обновление продукта и внедрение нового функционала.
2.

Минимальные

  • Операционная система: Microsoft Windows 8.1/10/11 (32 или 64 bit)
  • Процессор двухъядерный Intel Celeron 1,6-1,8GHz;
  • Оперативная память 4 Gb и выше;
  • Жесткий диск от 80GB (при установке используется около 100 Мбайт);
  • USB-порт (минимум 2 порта);
  • Монитор;
  • Мышь, клавиатура.

Рекомендуемые

  • Операционная система: Microsoft Windows 8.1/10/11 (32 или 64 bit);
  • Процессор двухъядерный Intel Core i3-i5 от 2,5-3,2GHz;
  • Оперативная память 8 Gb и выше;
  • Жесткий диск SSD от 128GB (при установке используется около 100 Мбайт);
  • USB-порт (минимум 2 порта);
  • Монитор;
  • Мышь, клавиатура.
3.

Руководство по установке вы можете скачать по этой ссылке

4.

Ознакомиться с руководством пользователя вы можете в нашей базе знаний на странице

5.

Минимальные

  • Операционная система: Microsoft Windows 8.1/10/11 (32 или 64 bit);
  • Процессор двухъядерный Intel Celeron 1,6-1,8GHz;
  • Оперативная память 4 Gb и выше;
  • Жесткий диск от 80GB (при установке используется около 100 Мбайт);
  • USB-порт (минимум 2 порта);
  • Монитор;
  • Мышь, клавиатура.

Рекомендуемые

  • Операционная система: Microsoft Windows 8.1/10/11 (32 или 64 bit);
  • Процессор двухъядерный Intel Core i3-i5 от 2,5-3,2GHz;
  • Оперативная память 8 Gb и выше;
  • Жесткий диск SSD от 128GB (при установке используется около 100 Мбайт);
  • USB-порт (минимум 2 порта);
  • Монитор;
  • Мышь, клавиатура.
6.
Руководство по установке вы можете скачать по этой ссылке.
7.
Руководство по установке вы можете скачать по этой ссылке.
8.

Ознакомиться с руководством пользователя вы можете в нашей базе знаний на странице.

9.
Ознакомиться с руководством пользователя вы можете в нашей базе знаний на этой странице.
10.
СБП – сервис Банка России, который позволяет оплачивать товары и услуги с помощью мобильных приложений банков-участников и приложения СБПэй. Комиссия в СБП для бизнеса не превышает 0,4% или 0,7% в зависимости от типа бизнеса, что гораздо ниже, чем ставка за прием других способов безналичной оплаты. Технологическим «двигателем» Системы выступает Национальная система платёжных карт (НСПК). Операции через СБП полностью защищены: их безопасность обеспечивают банки-участники, Банк России и НСПК. Все решения, которые используются в Системе быстрых платежей, современны и соответствуют стандартам безопасности.
11.
Банки самостоятельно определяют условия программ лояльности и политику начисления кешбэка, в том числе при оплате через СБП.
12.
Оплатить ваши товары и услуги смогут клиенты разных банков. Клиенту нужен только смартфон с приложением любого банка, подключенного к Системе быстрых платежей.
13.
Специальное оборудование для подключения к СБП не требуется. Система быстрых платежей (СБП) может передавать платежную информацию в разных сценариях: в оффлайн-среде можно использовать динамический или статический QR-код, в онлайн-среде можно использоваться платежную ссылку или кнопку.
14.

Для оплаты не потребуется банковская карта, клиенту нужен только смартфон.

По QR-коду – вариант 1: Клиент открывает мобильное приложение банка, сканирует QR-код камерой смартфона и подтверждает платеж.

По QR-коду – вариант 2: Клиент сканирует QR-код камерой смартфона. На экране смартфона появляется список установленных банковских приложений, из которых покупатель выбирает необходимый банк, автоматически переходит в мобильное приложение данного банка, и подтверждает платеж.

По кнопке: В мобильном приложении или на мобильной версии сайта в форме оплаты появится кнопка с логотипом СБП. Клиент в своем смартфоне нажимает на кнопку. На экране смартфона появляется список установленных банковских приложений, из которых клиент выбирает необходимый банк, автоматически переходит в мобильное приложение данного банка, и подтверждает платеж.

По ссылке: В мессенджере в тексте сообщения появится ссылка для оплаты через СБП. Клиент в своем смартфоне нажимает на ссылку На экране смартфона появляется список установленных банковских приложений, из которых покупатель выбирает необходимый банк, автоматически переходит в мобильное приложение данного банка, и подтверждает платеж.

15.

WhatsApp Business API – это официальный инструмент, позволяющий сторонним разработчикам подключать свой софт к WhatsApp для организации рассылок и общения с клиентами.

16.

Вам нужно пройти верификацию вашей компании в Facebook. Для этого необходимо заполнить соответствующую анкету. Из основных требований: у вас должен быть сайт, полностью ассоциирующийся с вашим юридическим лицом. На данном сайте должен быть размещен ваш телефон, к которому будет подключаться WhatsApp. Также на сайте должна быть размещена почта, созданная на вашем домене.

Пример: Организация ООО “Бабор”, сайт: www.babor.ru, почта: hello@babor.ru

Если у вас нет этих данных, то верификацию в Facebook вы не пройдете.

17.

Подойдет городской или сотовый номер. Вам нужно будет подтвердить его через смс или звонок оператора. Важно! После подключения номера к WABA (WhatsApp Business API) вы не сможете им пользоваться как раньше: нельзя активировать на смартфоне в приложении WhatsApp, нельзя звонить на номер через WhatsApp, номер нельзя добавить в групповой чат.

18.

Все зависит от корректности предоставляемых данных. Обычно около 30 дней.

19.

При подключении канала WhatsApp Business API тарифицируются не сообщения, а диалоги. Диалог – это все сообщения в переписке с клиентом за 24 часа. Стоимость каждого диалога зависит от шабона: Маркетинг 0,0664 Евро, Услуги 0,0395 Евро, Аутентификация 0,0355, Поддержка - 1000 диалогов бесплатно, далее 0,0329 Евро.

  • Услуги. К данной категории относятся шаблоны, которые содержат в себе информацию об оплате, транзакциях, чеках и последующих операциях после оплаты;
  • Аутентификация. К этой категории относятся все шаблоны, которые несут в себе одноразовые пароли и коды для входа в сервисы и т.д.;
  • Маркетинг. Шаблоны, которые относятся к данной категории, информируют клиентов о предстоящих акциях, распродажах, выгодных предложениях и другое;
  • Поддержка. Диалог будет относиться к данной категории, если его инициатором стал клиент.
20.

Диалог – это все сообщения в переписке с клиентом за 24 часа. Не важно, кто начал диалог – “клиент” или “бизнес”. Тарификация диалога считается от времени написанного сообщения “бизнесом”. Важно! “Бизнес” может начать диалог первым только используя верифицированное шаблонное сообщение! Если клиент вам ответит, то будет доступна свободная переписка.

Напишите нам прямо сейчас
Заполняя данную форму, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.