Часто задаваемые вопросы

1.
Вы должны понимать, что оплата картами с каждым днем только будет набирать обороты. Во многих компаниях уже безналичные оплаты достигают 60-75% от оборота. Это целенаправленная политика банков, предлагающих различные бонусы и акции, государства и платежных систем. Вы со своей стороны можете предложить своим клиентам современный сервис, который полностью исключает ситуации, когда клиент хочет оставить чаевые, но у него нет достаточной суммы наличными.
2.
Конечно, если у клиента нет наличных средств, то в первую очередь он спросит сотрудника о возможности перевода чаевых на карту Сбербанка. Но опять же, мы уже вводим клиента в неловкую ситуацию, когда ему необходимо задавать лишние вопросы и оправдываться. Также в данной ситуации сотрудник скорей всего оставит клиенту свой личный телефон, что запрещено в большинстве предприятий индустрии красоты.
3.
Сервис электронных чаевых подключается бесплатно. Оплата идет только за перевод чаевых: 5% на карты банка Тинькофф, 7% на все остальные карты.
4.
Владелец бизнеса имеет доступ к личному кабинету с чаевыми сотрудников и может оценить качество их работу и удовлетворенность со стороны клиентов. Повышение статуса компании – ваша организация идет в ногу со временем, предоставляя своим клиентам самые современные сервисы, в отличие от конкурентов.
5.
Нет. Минфин давно разъяснил, что делать с налогом на доходы и взносы, когда дают чаевые. Платить с них ничего не надо, так как они считаются подарком. Фактически клиент заключает с сотрудником договор дарения. То есть он дарит деньги. Договор дарения можно заключить устно, просто передав деньги с комментарием, из которого понятно, что это не оплата заказа или какой-то услуги. Когда деньги передаются, считается, что договор заключен и исполнен. Тот, кому их подарили, ничего не должен взамен. Это важное условие: подарок всегда безвозмездный.
6.
Это решает клиент при переводе чаевых. Он может взять комиссию на себя или включить комиссию в сумму чаевых. По умолчанию комиссию платит клиент.
7.
Сотрудник может вывести любую сумму, но при выводе меньше 1000 руб. берется дополнительная комиссия в размере 30 руб.
8.
Наличие термопринтера позволят вам предоставить клиенту самый простой и удобный способ для оставления электронных чаевых. На квитанции печатается персональный QR код сотрудника, отсканировав который, клиент может оставить чаевые.
9.
У вас должна быть версия любого нашего продукта не ниже 2.4.2.10
10.
Вы можете отправить заявку на нашу почту: manager@universe-soft.ru Наши менеджеры создают вам личный кабинет в сервисе: https://cloudtips.ru и помогают занести данные по сотрудникам.
11.
Да, конечно. Клиент может воспользоваться данными вариантами перевода чаевых, даже не внося данные своей пластиковой карты.
12.
Сложного абсолютно ничего нет. Вам создается личный кабинет, в который вы заносите всех сотрудников. Каждому сотруднику заносятся данные пластиковой карты для вывода чаевых. В CRM системе UNIVERSE вы прописываете для каждого сотрудника ID номер для генерации ссылки на получения электронных чаевых. Весь процесс занимает не более 2-х часов после регистрации.
13.
Электронные чаевые переводятся очень просто. Клиенту достаточно навести камеру телефона на QR код и у него в браузере откроется форма для перевода чаевых. QR код можно разместить на квитанции (печатается через принтер квитанций), сотрудник может показать клиенту QR код через мобильное приложение, сделать наклейки на рабочем месте и на рецепции у администратора.
14.
Благодаря связи amoCRM и программы UNIVERSE вы сможете как оперативно обрабатывать лиды, так и вести полноценное управлен иеорганизацией. Все данные будут передаваться из одной программы в другую.
15.

Да. 

Вы можете обсудить подробности с нашими партнерами IQ-CRM.

16.
Итоговая стоимость рассчитывается для каждого клиента индивидуально. 
17.
Модуль маркировки корректно работает с версиями Windows 8 и выше.
18.

1.) Вы оставляете заявку на нашем сайте. 

2.) Мы подбираем решение для вашей сферы бизнеса и перенаправляем вас к однму из наших партнеров.

3.) В течение 10-14 дней вам разрабатывают брендированное приложение для вашей организации.

4.) Для интеграции с CRM системаvи UNIVERSE, вам необходимо приобрести дополнительный модуль UNIVERSE-API. 

19.
Наши приложения разрабатываются для смартфонов с операциоными системами Android и IOS. (На IPhone работать будет)
20.

Все представленные варианты мобильных приложений полностью интегрируются с CRM системами UNIVERSE. Для этого вам необходимо приобрести и установить дополнительный модуль UNIVERSE-API. 

Синхронизация организована по следующим процессам:

  • Добавление нового клиента (При регистрации в мобильном приложении клиент попадает в систему UNIVERSE)
  • Отображение данных в личном кабинете мобильного приложения (Ф.И.О. клиента, активные дисконтные карты, остатки на депозите и боусном счете, остатки услуг на абонементах, история посещений)
  • Предварительная запись (Записи автоматически из приложения передаются в систему UNIVERSE)
  • Зачисление/списание бонусов, онлайн оплата услуг (зачисление средств на счет.
  • Передача номенклатуры товаров и актуальных остатков по складу.
Напишите нам прямо сейчас
Заполняя данную форму, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.