Интеграция UNIVERSE Soft и amoCRM
Расширьте возможности обработки входящих обращений с отличной CRM системой!

Вебинар от представителей UNIVERSE-SOFT и amoCRM

Роль CRM и ERP решений в автоматизации мед. центров, фитнес-клубов и салонов красоты. /UNIVERSE-SOFT

Universe-soft и amoCRM. Гармоничный союз

Наша команда уже много лет предлагает Вам лучшие решения по автоматизации бизнеса в сфере оказания услуг. С того момента, как человек стал Вашим клиентом, наши программы берут на себя все самые скучные, но важные и ответственные задачи: запись, учет, финансы, контроль качества и прочее. Однако, чтобы оказать услугу, требуется одно важное условие - появление человека, который в этой услуге нуждается. И он должен захотеть ее приобрести.

Мы заинтересованы в том, чтобы наши программные решения работали на Вас как можно больше и чаще, а потому задумались над тем, как сделать каждого Вашего потенциального клиента реальным, а лучше постоянным. Как одновременно увеличить прибыль и повысить качество услуг без компромиссов?

Лучшее обслуживание и эффективная воронка продаж

Мы поставили перед собой задачу – создать такой продукт, который будет комбинировать в себе не только прикладные функции, связанные с какой-либо сферой деятельности, но и систему, которая сможет вести клиента от заинтересованности до получения чека об оплате. Все это должно работать бесшовно, гармонично и эффективно. Решением задачи стала интеграция программ Universe-soft и amoCRM, которая превращает ведение бизнеса из рабочего процесса в увлекательную игру на достижение больших результатов.
amocrm

Возможности интеграции сервисов UNIVERSE и amoCRM

Контролируйте работу на всех этапах - от первой заявки до "золотых карт"
  • Оперативная обработка лидов. Все заявки с вашего сайта сразу попадают в АМО, и ваши администраторы смогут оперативно связаться с клиентом.
  • Статистика по обращениям. Отслеживайте на каком этапе обработки лида находятся клиент. Сервис включает в себя несколько типов отчетов по обращениям.
  • Единая база клиентов. Все ваши клиенты будут доступны как в программе UNIVERSE, так и в amoCRM.
  • Запись клиентов. Клиенты, оформившие онлайн-запись так же отображаются в АМОcrm, так что администраторы смогут с ними связаться и подтвердить запись.
  • Воронка продаж. Организуйте воронку продаж по клиентам: потенциальные будут обрабатываться в АМОcrm, а действующие - в программе UNIVERSE.
  • Работа в облаке. Все возможности платформы, статусы клиентов, новые обращения доступны из любой точки мира с интернет-соединением.
amoCRM и UNIVERSE-SOFT

amoCRM предоставляет:

  • Продвинутую коммуникацию. Начните общение с клиентом там, где ему это будет удобно: телефон, мессенджеры или социальная сеть.
  • Социальное взаимодействие. CRM система способна «догонять» заинтересованных людей с помощью сообщений в социальных сетях, на почте и в выдаче поисковой системы.
  • Глубокое управление продажами. Какие были поставлены задачи сотрудникам отдела продаж? Какие условия ведут к продажам, а какие почти всегда закрывают сделку «ничем»? Насколько загружены сотрудники, и чей KPI следует поставить в пример остальным?
  • Работа в облачной системе. Все данные хранятся в защищенном пространстве. Доступ из любой точки мира при наличии интернета. Никакой привязки к железу.
  • Чат-боты. «Поймают» Вашего клиента и не отпустят до того момента, пока освободившийся сотрудник не возьмет его на себя и не доведет до продажи.

Universe-soft отвечает за:

  • Запись клиентов на прием к специалистам с учетом их потребностей: дата, время, выбор конкретного специалиста. Все для удобства пользователя. Это работает, как с барбером, так и с тренером в спортзале.
  • Учет посещений. Анализируйте количество посетителей за период, самые популярные услуги и загруженность персонала.
  • Контроль качества предоставляемых услуг, основанный в том числе на отзывах клиентов.
  • Складской учет и финансовая аналитика. Наличие нужных материалов на складах не гарантирует качественно оказанную услугу, а вот их отсутствие точно приведет к печальным результатам.

Как подключить интеграцию?

Воронки продаж и бизнес-процессы уникальны в каждой компании. Поэтому для эффективной интеграции мы индивидуально подходим к каждому клиенту. Основные этапы внедрения amoCRM:

  • Встреча с руководством компании;
  • Аудит текущей ситуации;
  • Настройка CRM: внедрение воронки продаж, определение основных элементов карточки клиента и т.д.
  • Настройка интеграции;
  • Сдача проекта и обучение сотрудников

Интеграция реализована совместно с официальным партнером amoCRM, компанией IQCRM

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем по всей России!
Отдел продаж с 10:00 до 18:00
Отдел сопровождения с 10:00 до 21:00
127495, Москва Дмитровское шоссе, дом 163А, корп. 2 БЦ "SK Plaza", 24 этаж, офис 24.4