Электронные онлайн-карты

Мобильная программа лояльности вашего предприятия 

Презентация сервиса UNIVERSE-Карты

Сервис по работе с электронными картами UNIVERSE


Электронные онлайн карты - это новый современный сервис для организации программы лояльности на вашем предприятии. Основная идея заключается во внедрении на предприятиях индустрии красоты, спорта и здоровья электронных карт, полностью заменяющих пластиковые аналоги. Электронная карта представлена в виде мобильного приложения для iPhone и телефонов на платформе Android. Основным преимуществом для владельца такой карты является предоставление актуальной информации по его обслуживанию в системе лояльности: текущая скидка, накопленные бонусы, остаток средств на депозите и т.д.  

Сервис выдачи онлайн-карт

Сервис по выдаче электронных карт организован максимально просто. За считанные минуты вы можете выдать электронные карты всем вашим клиентам. Все, что для этого необходимо это номер мобильного телефона клиента. Для поклонников iPhone данная система работает наиболее эффективно, так как Apple позаботились о том, чтобы простое в использовании приложение по управлению картами лояльности Wallet уже было предустановлено в системе мобильного устройства. Хранение электронных карт лояльности также поддерживается на смартфонах с платформой Android (приложение Wallet). В совокупности iPhone и телефоны с платформой Android сейчас занимают более 80% рынка, что позволяет с успехом использовать наш сервис.
КЛИЕНТУКАРТА САЛОНАКАРТА ФИТНЕСАКАРТА КЛИНИКИБИЗНЕСУКУПОНЫТРЕБОВАНИЯ
off frame
Простой факт: наши решения успешно работают в 118 городах 26 стран мира.

Цифры и факты. Статистика сервиса

80% клиентов пользуются смартфонами
75% готовы установить онлайн карту
40% устали от рекламных смс-сообщений
90% согласны получать push-уведомления

Часто задаваемые вопросы

1.
Да, конечно. На обратной стороне электронной онлайн карты можно разместить ссылку на онлайн запись. Также под ссылкой на онлайн запись можно разместить информацию о ближайшей записи.
2.

Необходимо предоставить три файла с расширением *.png

  1. Иконка (114*114 пикселей) 
  2. Логотип (Высота 100 пикселей, ширина до 300 пикселей) 
  3. Основная картинка (614*246 пикселей)

и номера цветов:

  • Цвет заголовков на карте
  • Цвет основного текста
  • Цвет фона
3.
Конечно, мы сделали для вас примеры основных электронных карт - для салонов красоты, медицинских центров и фитнес клубов. Эти карты вы можете скачать на странице UNIVERSE-Карты.  В своей организации мы уже давно ввели систему электронных карт, клиенты в онлайн режиме могут отслеживать срок действия технического договора, актуальность версии ПО, новостную информацию. Если вы являетесь нашим клиентом и не имеете электронной карты, напишите запрос на электронную почту  manager@universe-soft.ru и наши специалисты отправят вам sms-сообщение с ссылкой на установку.
4.
  • Лояльную клиентскую базу - каждый клиент в онлайн режиме сможет отслеживать всю необходимую информацию (финансовые данные, состояние дисконтной системы, записи и т.д.)
  • Дополнительный критерий подчеркивающий индивидуальность и современность вашего предприятия.  
  • Самый современный и эффективный канал информирования клиентов через push-уведомления., который не требует получения согласия и дополнительных расходов.
  • Новый механизм контроля - все изменения по финансовому или бонусному счету клиент сразу будет видеть на своей карте, а следовательно практически исключаются несанкционированные действия со стороны персонала, при которых: списываются средства с депозитных счетов; клиентов проводят как VIP, предоставляя максимальную скидку; не проводят клиентов через программу и т.д.
  • Новый бесплатный рекламный канал, который в несколько раз будет работать эффективней, чем стандартные рекламные источники.  Мы говорим о "сарафанном радио", которое заработает по новому. В настоящее время электронный карты использует порядка 100 организаций (из нашей сферы индустрии красоты и спорта) по всей России и странам СНГ. Это самый современный и уникальный инструмент системы лояльности.  Установив электронную карту клиент с вероятность 90% расскажет о ней своим друзьям и знакомым, а при возможности и поделится ей (система скидочных электронных купонов). А это прямая реклама вашей организации.
5.

Со своей стороны мы можем поделиться следующей практикой:

  1. Онлайн карты нужно периодически обновлять, хотя бы 1 раз в две недели. Лучше один раз в неделю скидывать какую-нибудь новость или предложение.
  2. При обновлении карты желательно преследовать некую периодичность, к примеру, обновлять карты каждую пятницу в 14.00-15.00, тогда клиенты привыкнут к вашим сообщениям с определенной долей вероятности уже будут ждать их в определенное время. К примеру я знаю, что мой любимый салон красоты под конец недели всегда скидывает новые интересные предложения и я слежу за ними, чтобы воспользоваться наиболее интересным для меня.
  3. При отправке акции (новости) желательно обновлять и основную картинку на лицевой стороне. Новая картинка намного эффективнее цепляет внимание клиентов и с большей вероятностью он откроет карту.
Напишите нам прямо сейчас
Заполняя данную форму, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.