Мы прекрасно понимаем все трудности, которые возникают при внедрении программного обеспечения в салонах красоты, фитнес клубах, медицинских центрах — низкая компьютерная грамотность сотрудников, боязнь работы с компьютерными программами, некорректное занесение исходных данных. Поэтому, при покупке программного обеспечения UNIVERSE, вам предоставляется бесплатное сопровождение и техническая поддержка в течение одного года. За каждым покупателем программного обеспечения закрепляется персональный менеджер, который курирует и занимается следующими процессами:
Подобный формат технического сопровождения и поддержки реализуемых продуктов давно доказал свою эффективность в развитых странах. При таком подходе, приобретая программный продукт, покупатель изначально спокоен как за качество купленной программы, так и за процессы внедрения и использования софта, которые осуществляются при непосредственном участии разработчика.
Закрепление индивидуального менеджера открывает перспективы более глубокого ознакомления технического куратора с индивидуальными особенностями того или иного предприятия, одновременно выстраивая доброжелательные личностные отношения с администрацией и персоналом. Такое сотрудничество приводит к созданию конструктивной атмосферы, в которой рождаются новые продуктивные идеи для совершенствования управленческих процессов с помощью передовых компьютерных и информационных технологий. К тому же, вся ответственность за работоспособность и эффективность установленного программного обеспечения ложится на конкретного специалиста, что благотворно сказывается на качестве проводимых этим специалистом работ и консультаций.
Политика нашей компании изначально выстраивалась на основе предоставления руководителям предприятий индустрии красоты и здоровья комплексных услуг по поставке и поддержке программного обеспечения. Поэтому сегодня, все механизмы и нюансы технического сопровождения собственных программ отработаны до мелочей. Безусловная лояльность ко всем требованиям и пожеланиям заказчика и наличие серьёзного арсенала профессиональных решений – два ключевых фактора, которые позволяют осуществлять эффективную техническую поддержку в рамках взаимовыгодных договоренностей.