1. Пользовательский интерфейс
1.1. Были внесены изменения в пользовательский интерфейс в следующих формах:
1. «Клиенты»:
1.1. «Список клиентов/Потенциальные клиенты» → «Карточка клиента»:
Сгруппированы и перенесены в левую часть формы поля: «Фото», «Метки», «Комментарии», «Кнопки быстрого доступа»; оптимизирован размер формы при открытии карты
1.2. «Список клиентов»:
Кнопка «Добавить клиента» вынесена в левый верхний угол формы
2. «Операции»:
2.1. «Обслуживаются»:
Добавлены кнопки быстрого доступа; кнопка «Мед. карта» перемещена на панель быстрого доступа; «Предварительный визит» переименован в «Предчек»
2.2. «Оформить визит/Выписать абонемент»:
Появилась возможность просмотра фотографии и меток выбранного клиента
3. «Настройки»:
3.1. «Кнопок быстрого доступа» → «Рабочий стол»:
Добавлена возможность смены темы для всей программы Universe
2. Операции
2.1 «Операции» → «Работа с задачами» → «Список задач/Журнал задач»
Добавлена возможность использования горячих клавиш
Зажатый «Ctrl/Shift» для последовательного выделения задач, «Ctrl + A» для выделения всего списка сформированных задач
2.2. «Операции» → «Оформить визит» → «Чек ККМ»
Добавлен реквизит «Мера количества предмета расчёта» (тег 2108) в состав кассового чека всем пользователям контрольно-кассовой техники, применяющих формат фискальных документов версии 1.2, в отношении всех видов товаров (не подлежащих обязательной маркировке, штучных товаров подлежащих обязательной маркировке, дробных товаров подлежащих обязательной маркировке) согласно письму ФНС от 28 июля 2021 года № АБ-4-20/10633@ «О составе кассового чека»
2.3. «Операции» → «Финансы лицевого счёта» → «Движение средств по клиентам» → «Справка»
Изменена форма справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган согласно приказу ФНС России от 08.11.2023 № ЕА-7-11/824@
3. Товары/Услуги
3.1. «Товары/Услуги» → «Добавить/Редактировать услуги»
Для услуг добавлен новый флаг — «мед. услуга». Флаг работает как для групп, так и для отдельных услуг. Позволяет структурировать данные для формирования справки об оплате медицинских услуг
4. Настройки
4.1. «Настройки» → «Прав доступа» → «Права доступа для группы» → «Операции» → «Предварительная запись» → «Запись к сотрудникам» → «Дополнительно»
Опция «Запретить возможность изменения записей» переименована в «Запретить возможность изменения записей (полный запрет)»
Добавлена опция «Запретить возможность изменения записей (после оформления визита)»
Опция «Запретить возможность удаления записей» теперь работает независимо от первых двух опций
5. Исправление ошибок
- Тип ошибки "Отчеты" - «Потерянные клиенты по сотрудникам» - При формировании пред. просмотра отчёта с открытой «Предварительная запись» получаем ошибку - Исправлено
- Тип ошибки "Отчеты" - «Отчет по юридическим лицам» - При нажатии на «Печать» не отображается ранее сформированный список. - Исправлено
- Тип ошибки "Склад" - «Состояние склада» - Не корректно формируется столбец «На сумму» - Исправлено
- Тип ошибки "Настройки" - «Оборудование» - Не корректно отображается название ККМ в настройках. - Исправлено
- Тип ошибки "Склад" - «Состояние склада» - Не верное формирование фильтра «на сумму» - Исправлено
- Тип ошибки "Отчеты" - «Клиенты по сотрудникам (сводный)» - В печатной форме «По сотрудникам с детализацией»/ «По сотрудникам (клиенты)» не отображается столбец «Статус» - Исправлено
- Тип ошибки "Отчеты" - «Отчет по оборотам сотрудников» - При формировании отчёта, столбец «ФИО сотрудника» не корректно отображает инициалы - Исправлено
- Тип ошибки "Сервис" - «Отчет по ККМ» - В данном отчете в печатной форме в столбце «PAY_TYPE» чеки с типом оплаты «Аванс», «Кредит» указываются как «Безнал» - Исправлено
- Тип ошибки "Клиенты" - «Документы» - При формировании документа по шаблону с указанием паспортных данных, если в поле «Выдан» в карте клиента нет информации, сформированный документ показывает только ключевое слово - Исправлено
- Тип ошибки "Операции" - «Редактирование клиента» - Клиенты с одинаковой фамилией сортировались в разных частях списка из-за регистра - Исправлено
- Тип ошибки "Операции" - «Оформить предварительный визит» - При использовании акции с начислением бонусов за первый визит клиента ему не начисляются бонусы, если клиенту был оформлен предварительный визит - Исправлено
- Тип ошибки "Отчеты" - «Товары и услуги по сотрудникам (по группам)» - Не формировался отчёт за 29 февраля - Исправлено
- Тип ошибки "Отчеты" - «Клиенты по сотрудникам (сводный)» - Некорректное отображение визитов при просмотре через опцию «Детально» - Исправлено
- Тип ошибки "Отчеты" - «Отчёт по страховым компаниям» - Некорректное отображение данных по ДМС - Исправлено