Основное назначение модуля UNIVERSE-Телефония - это интеграции ip телефонии клиента c CRM системами UNIVERSE. Такая интеграция позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации, позволяя с одной стороны предоставить дополнительный удобный сервис для менеджеров и администраторов - автоматическое определение звонящего клиента, с другой стороны организовать эффективный инструмент контроля, позволяющий анализировать эффективность работы сотрудников и предоставлять оперативный доступ к необходимым данным.
Автоматическое определение клиента по входящему номеру. При поступлении звонка в программном обеспечении UNIVERSE автоматически открывается форма Звонки (форма Задача для программы UNIVERSE-Фитнес). В данную форму передается информация по клиенту, который звонит (Ф.И.О. клиента, тип карты, статус и т.д.) Администратор может открыть карточку клиента, записать клиента или просто зарегистрировать телефонный звонок.
Возможность набора номера прямо из клиентской базы. При работе с клиентской базой администратор или менеджер может просто нажать кнопку Позвонить и номер клиента будет набираться автоматически. Не нужно каждый раз тратить время на ручной ввод телефонных номеров клиентов.
Оперативный доступ к истории звонков клиента, а также возможность их быстрого прослушивания. После интеграции с ip-телефонией в карточке клиента появляется закладка со всеми входящими/исходящими звонками по данному клиенту. Под определенными правами доступа данные звонки можно прослушать.
API |
Оптимальный вариант. Интеграция не требует никаких изменений в алгоритме приема и совершения звонков. Не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Звонки можно совершать как через системный телефон, так и с помощью специализированного приложения на компьютере.
Поддерживается операторами: Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24.
|
Софтфон |
Организация звонков может происходить только через компьютер, на который устанавливается дополнительная программа Софтфон. Софтфон - это программа, которая имитирует телефон на вашем компьютере и позволяет звонить и принимать звонки через интернет-телефонию (VoIP). Также вам потребуется гарнитура или USB-трубка или микрофон + динамики.
Работа через системный телефон не поддерживается!
|
для клиентов UNIVERSE-SOFT
Получите 100% скидку на первый месяц использования телефонии Mango Office по нашей ссылке
Также Вы можете отправить Вашему менеджеру в Mango сертификат на скидку или перейти по QR-коду из сертификата:
Облачные/Виртуальные АТС |
Через API: Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24
Через софтфон: Youmagic, MTT, Ростелеком, ZebraTelecom и др.
|
Программные офисные АТС |
Через софтфон: Asterisk, FreePBX, Panasonic, LG-Ericsson, Avaya
|
Аппаратные офисные АТС | FreePBX, Panasonic, LG-Ericsson, Avaya, Cisco |
Сотовые телефоны | Сотовые телефоны на платформе Android |
Функции | Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24 | Софтфон, Asterisk, NEOPbx, Avaya IP Office, Софтфон, Сотовые на Android | НТК, Panasonic, LG-Ericsson, Агат |
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке | + | + | + |
Исходящий звонок по клику из клиентской базы | + | + | + |
Журнал звонков в клиентской базе | + | + | + |
Ссылки на аудиозаписи в журнале звонков | + | + | - |
Автоматическое определение рекламного источника по номеру телефона | + | - | - |
История звонков - прямой доступ к общему журналу входящих/исходящих звонков непосредственно из CRM системы UNIVERSE. Нет необходимости заходить в личный кабинет АТС, все данный отображаются в системе. Также через данный журнал можно прослушивать звонки.
Статистика по сделанным звонкам - анализ эффективности работы менеджеров и операторов: кол-во входящих и исходящих звонков, общая продолжительность разговоров. По анализу этих данных можно судить о загруженности сотрудников, качестве и эффективности их работы и принимать соответствующие управленческие решения.
Анализ эффективности рекламных акций. На каждом рекламном источнике (вывеска, сайт, тематический журнал и т.д.) вы можете разместить свой телефонный номер. Телефонные номера связываются со справочником рекламы в системе UNIVERSE. При входящем вызове поле Реклама заполняется автоматически, а вы получаете достоверную аналитику по эффективности рекламных акций. Важно! Данная функция поддерживается не всеми операторами связи.
1.) Вы оплачиваете модуль интеграции с телефонией - 15000 руб.
2.) Заходите в личный кабинет MANGO OFFICE.
3.) Выбираете раздел "Интеграции" -> закладка "Интеграция через партнеров"
4.) Выбираете "Universe" и следуете инструкциям.
Интеграция продуктов UNIVERSE реализована через дополнительный сервис "Простые звонки". В настоящее время сервисом поддерживаются следующие облачные АТС: MANGO OFFICE, Телфин, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24. Список постоянно пополняется.
При интеграции через софтфон звонки можно принимать только через специальное программное обеспечение, установленное на компьютере. Cистемные ip телефоны не поддерживаются - звонки принимаются через дополнительную гарнитуру. При интеграции через API работа будет организована в привычном для вас режиме - через стационарные телефоны.
Наши рекомендации: подключаться к провайдеру, с которым реализована интеграция по API.