Интеграция IP-телефонии с CRM UNIVERSE
Оптимизация бизнес-процессов и удобный сервис для администраторов

Презентация модуля UNIVERSE-Телефония

Основное назначение модуля UNIVERSE-Телефония - это интеграции ip телефонии клиента c CRM системами UNIVERSE. Такая интеграция позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации, позволяя с одной стороны предоставить дополнительный удобный сервис для менеджеров и администраторов - автоматическое определение звонящего клиента, с другой стороны организовать эффективный инструмент контроля, позволяющий анализировать эффективность работы сотрудников и предоставлять оперативный доступ к необходимым данным.

Основные возможности

  • Автоматическое определение клиента по входящему номеру. При поступлении звонка в программном обеспечении UNIVERSE автоматически открывается форма Звонки (форма Задача для программы UNIVERSE-Фитнес). В данную форму передается информация по клиенту, который звонит (Ф.И.О. клиента, тип карты, статус и т.д.) Администратор может открыть карточку клиента, записать клиента или просто зарегистрировать телефонный звонок.

  • Возможность набора номера прямо из клиентской базы. При работе с клиентской базой администратор или менеджер может просто нажать кнопку Позвонить и номер клиента будет набираться автоматически.  Не нужно каждый раз тратить время на ручной ввод телефонных номеров клиентов.

  • Оперативный доступ к истории звонков клиента, а также возможность их быстрого прослушивания.  После интеграции с ip-телефонией в карточке клиента появляется закладка со всеми входящими/исходящими звонками по данному клиенту. Под определенными правами доступа данные звонки можно прослушать.  


Подробнее про IP-телефонию

Варианты интеграции

Варианты интеграции телефонии и CRM

mango_universe_800.jpg

API

Оптимальный вариант. Интеграция не требует никаких изменений в алгоритме приема и совершения звонков. Не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Звонки можно совершать как через системный телефон, так и с помощью специализированного приложения на компьютере. 
Поддерживается операторами: Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24.

Софтфон

Организация звонков может происходить только через компьютер, на который устанавливается дополнительная программа Софтфон. Софтфон - это программа, которая имитирует телефон на вашем компьютере и позволяет звонить и принимать звонки через интернет-телефонию (VoIP). Также вам потребуется гарнитура или USB-трубка или микрофон + динамики. 
Работа через системный телефон не поддерживается!
Совместимость с АТС

Совместимость с офисными и облачными АТС

  • Облачные/вируальные АТС. Через API:  Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24 Через софтфон: Youmagic, MTT, Ростелеком, ZebraTelecom и др.
  • Программные офисные АТСЧерез софтфон: Asterisk, FreePBX, Panasonic, LG-Ericsson, Avaya.
  • Аппаратные офисные АТС. FreePBX, Panasonic, LG-Ericsson, Avaya, Cisco.
  • Сотовые телефоны. Сотовые телефоны на платформе Android.
Сравнение возможностей
Функции Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24 Софтфон, Asterisk, NEOPbx, Avaya IP Office,  Софтфон, Сотовые на Android НТК, Panasonic, LG-Ericsson, Агат
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке + + +
Исходящий звонок по клику из клиентской базы + + +
Журнал звонков в клиентской базе + + +
Ссылки на аудиозаписи в журнале звонков + + -
Автоматическое определение рекламного источника по номеру телефона + - -
Руководителю

Руководителю

  • История звонков - прямой доступ к общему журналу входящих/исходящих звонков непосредственно из CRM системы UNIVERSE.  Нет необходимости заходить в личный кабинет АТС, все данный отображаются в системе. Также через данный журнал можно прослушивать звонки.

  • Статистика по сделанным звонкам - анализ эффективности работы менеджеров и операторов: кол-во входящих и исходящих звонков, общая продолжительность разговоров. По анализу этих данных можно судить о загруженности сотрудников, качестве и эффективности их работы и принимать соответствующие управленческие решения.

  • Анализ эффективности рекламных акций. На каждом рекламном источнике (вывеска, сайт, тематический журнал и т.д.) вы можете разместить свой телефонный номер. Телефонные номера связываются со справочником рекламы в системе UNIVERSE. При входящем вызове поле Реклама заполняется автоматически, а вы получаете достоверную аналитику по эффективности рекламных акций.  Важно! Данная функция поддерживается не всеми операторами связи.  

Подключение

Подключение

Интеграция программного обеспечения UNIVERSE с телефонией организована с помощью  универсального сервиса «Простые звонки», предоставляемого компанией "ВедиСофт". «Простые звонки» - это программное обеспечение, которое связывает облачные, программные, аппаратные АТС, а также мобильные телефоны на платформе Android с различными CRM системами.  Данное решение позволяет нашей компании предоставить универсальный сервис по интеграции CRM UNIVERSE с телефонией, установленной у клиента. Клиент получает возможность интеграции без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. Программное обеспечение UNIVERSE будут работать с той телефонией, которая у вас уже есть!
Онлайн-сервисы работают с последней версией программы. 
 
Простые звонки: + 7 (499) 703-35-90 доб.1 (08:00 - 18:00 МСК, по будням) info@prostiezvonki.ru

Спецпредложение в Mango Office

для клиентов UNIVERSE-SOFT


Получите 100% скидку на первый месяц использования телефонии Mango Office по нашей ссылке

Также Вы можете отправить Вашему менеджеру в Mango сертификат на скидку или перейти по QR-коду из сертификата:

Как связать ПО UNIVERSE с MANGO OFFICE

  1. Вы оплачиваете модуль интеграции с телефонией - 15000 руб. 

  2. Заходите в личный кабинет MANGO OFFICE.

  3. Выбираете раздел "Интеграции" -> закладка "Интеграция через партнеров" 

  4. Выбираете "Universe" и следуете инструкциям.

С какой IP телефонией у вас есть интеграция?
Интеграция продуктов UNIVERSE реализована через дополнительный сервис "Простые звонки". В настоящее время сервисом поддерживаются следующие облачные АТС: MANGO OFFICE, Телфин, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24. Список постоянно пополняется.
У нас используется мобильный телефон, можно произвести интеграцию с вашей CRM?
Да, интеграция возможна со смартфонами на платформе Android. На телефон необходимо установить приложение «Простые звонки» из маркета Google Play. Приложение работает в фоновом режиме и передает информацию о звонках в CRM систему. Все звонки осуществляются как обычно - через сотового оператора.
Как узнать, поддерживается ли наша телефония?
Самый простой и быстрый способ позвонить нашим партнерам в компанию "Простые звонки" + 7 (499) 703-35-90 доб.1 (08:00 - 18:00 МСК, по будням) и задать им этот вопрос. Также, вы можете написать свой запрос на электронную почту: info@prostiezvonki.ru Возможно, даже если вашего провайдера по телефонии нет в списке поддерживаемых решений, с ним в настоящее время ведутся переговоры по интеграции. 
Чем интеграция по API отличается от интеграции через софтфон?

При интеграции через софтфон звонки можно принимать только через специальное программное обеспечение, установленное на компьютере. Cистемные ip телефоны не поддерживаются - звонки принимаются через дополнительную гарнитуру. При интеграции через API работа будет организована в привычном для вас режиме - через стационарные телефоны.

Наши рекомендации: подключаться к провайдеру, с которым реализована интеграция по API.

Почему нет прямой интеграции, а необходимо подключать сервис "Простые звонки"?

В настоящее время, на рынке телекоммуникационных услуг насчитывается более 30 провайдеров связи. Есть лидирующие компании в этой области, но в целом если рассматривать наших клиентов, то у них встречается почти все варианты  облачной телефонии, не говоря уже о других вариантах организации телефонии: стационарные АТС, программные АТС или моб. телефоны. Интеграция со всеми решениями в принципе не возможна, если это не основное направление деятельности IT компании, а организовать универсальный сервис необходимо.      

Поэтому, в настоящее время, связь с телефонией реализована через сторонний сервис "Простые звонки", основное назначение которого - связать всевозможные CRM системы с различными вариантами телефонии.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем по всей России!
Отдел продаж с 10:00 до 18:00
Отдел сопровождения с 10:00 до 21:00
127495, Москва Дмитровское шоссе, дом 163А, корп. 2 БЦ "SK Plaza", 24 этаж, офис 24.4