Интеграция IP-телефонии с CRM UNIVERSE

Оптимизация бизнес-процессов и удобный сервис для администраторов

Презентация модуля UNIVERSE-Телефония

UNIVERSE-Телефония интеграция CRM с IP телефонией


Основное назначение модуля UNIVERSE-Телефония - это интеграции ip телефонии клиента c CRM системами UNIVERSE. Такая интеграция позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации, позволяя с одной стороны предоставить дополнительный удобный сервис для менеджеров и администраторов  - автоматическое определение звонящего клиента, с другой стороны организовать эффективный инструмент контроля, позволяющий анализировать эффективность работы сотрудников и предоставлять оперативный доступ к необходимым данным.

Основные возможности

  • Автоматическое определение клиента по входящему номеру. При поступлении звонка в программном обеспечении UNIVERSE автоматически открывается форма Звонки (форма Задача для программы UNIVERSE-Фитнес). В данную форму передается информация по клиенту, который звонит (Ф.И.О. клиента, тип карты, статус и т.д.) Администратор может открыть карточку клиента, записать клиента или просто зарегистрировать телефонный звонок.

  • Возможность набора номера прямо из клиентской базы. При работе с клиентской базой администратор или менеджер может просто нажать кнопку Позвонить и номер клиента будет набираться автоматически.  Не нужно каждый раз тратить время на ручной ввод телефонных номеров клиентов.

  • Оперативный доступ к истории звонков клиента, а также возможность их быстрого прослушивания.  После интеграции с ip-телефонией в карточке клиента появляется закладка со всеми входящими/исходящими звонками по данному клиенту. Под определенными правами доступа данные звонки можно прослушать.  

Варианты интеграцииСовместимость с АТССравнение возможностейРуководителюПодключение

Цифры и факты. Статистика системы

50% лидов записываются администраторами
Только 10-20%  клиентов доводится до покупки 
70% разговоров являются мало результативными
Каждый 2-ой звонок требует полного анализа

Часто задаваемые вопросы

1.

1.) Вы оплачиваете модуль интеграции с телефонией - 15000 руб. 

2.) Заходите в личный кабинет MANGO OFFICE.

3.) Выбираете раздел "Интеграции" -> закладка "Интеграция через партнеров" 

4.) Выбираете "Universe" и следуете инструкциям.

2.

Интеграция продуктов UNIVERSE реализована через дополнительный сервис "Простые звонки". В настоящее время сервисом поддерживаются следующие облачные АТС: MANGO OFFICE, Телфин, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24. Список постоянно пополняется.

3.
Да, интеграция возможна со смартфонами на платформе Android. На телефон необходимо установить приложение «Простые звонки» из маркета Google Play. Приложение работает в фоновом режиме и передает информацию о звонках в CRM систему. Все звонки осуществляются как обычно - через сотового оператора.
4.
Самый простой и быстрый способ позвонить нашим партнерам в компанию "Простые звонки" + 7 (499) 703-35-90 доб.1 (08:00 - 18:00 МСК, по будням) и задать им этот вопрос. Также, вы можете написать свой запрос на электронную почту: info@prostiezvonki.ru Возможно, даже если вашего провайдера по телефонии нет в списке поддерживаемых решений, с ним в настоящее время ведутся переговоры по интеграции. 
5.

При интеграции через софтфон звонки можно принимать только через специальное программное обеспечение, установленное на компьютере. Cистемные ip телефоны не поддерживаются - звонки принимаются через дополнительную гарнитуру. При интеграции через API работа будет организована в привычном для вас режиме - через стационарные телефоны.

Наши рекомендации: подключаться к провайдеру, с которым реализована интеграция по API.

 

Простой факт: наши решения успешно работают в 118 городах 26 стран мира.
Напишите нам прямо сейчас
Заполняя данную форму, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.