Гарантийные обязательства
Мы предоставляем гарантию на поставляемую продукцию и оказанные услуги!

Правила гарантийного обслуживания

1. Согласно условиям Договора поставки Продавец принимает на себя гарантийные обязательства;

2. Гарантийный срок составляет 12 календарных месяцев с момента передачи Товара Покупателю;

3. В рамках гарантийного обслуживания Продавец/Производитель производит бесплатный ремонт Товара. В случае невозможности произвести ремонт производится замена Товара. При отсутствии возможности произвести замену Товара на аналогичный, производится возврат денежных средств за Товар;

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, поставляемое с оборудованием программное обеспечение, на ремонт и замену частей оборудования по причине их нормального износа;

5. Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в случаях:

     5.1 проведения ремонта Товара не специалистами Поставщика/Производителя;

     5.2 на последствия от воздействия внешних факторов, таких как механических воздействий предметов, ударов, природных и экологических явлений;

     5.3 самовольной разборки или ремонта товара;

     5.4 при повреждении оборудования домашними животными, грызунами и насекомыми.

6. Порядок сдачи Товара на гарантийное обслуживание:

     6.1 В зависимости от приобретаемого товара гарантийное обслуживание осуществляется либо непосредственно Продавцом, либо Производителем. Если гарантийное обслуживание осуществляется Производителем, то Покупатель вправе обратиться непосредственно в сервисный центр Производителя (контакты и адреса сервисных центров указываются в гарантийном талоне).

Тип товара Гарантийный ремонт осуществляется Срок гарантийного ремонта 
Электронные замки ООО "Юниверс-Софт"
До 21 календарного дня
Турникеты и комплектующие ООО НПО "КАРДДЕКС"
Срок ремонта определяется Изготовителем при сдаче оборудования в ремонт
Турникеты и комплектующие OXGARD, ООО "Возрождение"
Срок ремонта определяется Изготовителем при сдаче оборудования в ремонт
Контрольно-кассовые аппараты, оборудование для штрихкодирования, POS-периферия
ООО "АТОЛ"
Срок ремонта определяется Изготовителем при сдаче оборудования в ремонт
Контроллеры, считыватели, прочее оборудование
SIGUR, ООО "ПромАвтоматика-КД", ООО «Тантос», ООО «Системы Домофонии» и ООО «Сатро-Паладин МСК»
Срок ремонта определяется Изготовителем при сдаче оборудования в ремонт

6.2 В случае выявления недостатков в приобретенном Товаре Покупатель вправе обратиться к Продавцу/Производителю с заявлением на гарантийное обслуживание. В заявлении указываются выявленные недостатки изделия. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие факт приобретения Товара у Продавца, гарантийные талоны (в случае, если они передавались с Товаром);
     6.3 Покупатель обязуется самостоятельно произвести доставку товара в адрес Продавца/Производителя собственными силами или с привлечением транспортной/курьерской службы. Расходы на доставку Товара Продавцу/Производителю Покупатель несет самостоятельно;
     6.4 При получении Товара Продавец в установленные сроки производит его экспертизу на предмет подтверждения дефектов и причин их возникновения;
     6.5 В случае, если выявленные дефекты подтвердились, то Продавец осуществляет гарантийный ремонт Товара в установленные сроки. По окончании гарантийного ремонта Продавец осуществляет возврат товара Покупателю за свой счет. А также осуществляет возмещение затрат, понесенных Покупателем на доставку товара Продавцу для гарантийного обслуживания (возмещение производится в течение 14 календарных дней на основании документов, предоставленных Покупателем, подтверждающих понесенные расходы (квитанции на оплату услуг доставки Товара);
     6.6 В случае, если дефекты, указанные Покупателем, не подтвердились по результатам произведенной Продавцом экспертизы или выявлены дефекты, за которые Продавец не несет ответственности (внешние факторы, неправильная эксплуатация и иные поименованные в настоящих правилах), то Продавец составляет соответствующее заключение и отказывает в гарантийном ремонте. Письменный отказ в гарантийном ремонте направляет Покупателю любым согласованным в договоре поставки способом, а также сообщается о возможности забрать товар. Покупатель в этом случае должен самостоятельно в установленные сроки забрать Товар у Продавца либо сообщить о необходимости отправки товара транспортной компанией при условии возмещения Продавцу до момента отправки расходов на пересылку Товара на основании счета, выставленного транспортной компанией. Если Покупатель своевременно не забирает Товар, то Продавец вправе взимать плату за услуги хранения Товара за период после установленного срока для приемки Товара Покупателем;
     6.7 В случае, если исходя из типа товара гарантийное обслуживание осуществляется Производителем, то Продавец не позднее 5 рабочих дней  обязуется отправить Товар Производителю и уведомить Покупателя о передаче Товара Производителю для гарантийного обслуживания;
     6.8 Сроки и порядок гарантийного обслуживания Производителем определяются в гарантийном талоне, а также на сайте Производителя;
     6.9 На период гарантийного ремонта аналогичное исправное подменное оборудование не предоставляется.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем по всей России!
Отдел продаж с 10:00 до 18:00
Отдел сопровождения с 10:00 до 21:00
127495, Москва Дмитровское шоссе, дом 163А, корп. 2 БЦ "SK Plaza", 24 этаж, офис 24.4